Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 1900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийным номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация
Акции:

При покупке двух модулей действует скидка 10%

Есть ограничения


OnLine Консультант:

e-mail: new@1module.ru

тел. +7 (381) 238 99 63

Связаться по WhatsApp WhatsApp

Написать в Skype Skype : support1m

Онлайн консультант


 

Модуль 11-3 для 1С: Сервисный центр (Расширение)



Логотип управление сервисным центром 1с Версии: Управление Торговлей (УТ) 11 / Управление нашей фирмой (УНФ) 3 / Комплексная автоматизация (КА) 2 / ERP 2
Куплено раз: 415
Характеристики: 1С 8.3 / Моментальная доставка

Моментальная доставка (расширение):  14 800.00 руб.


Подписка на 1 год (расширение):  11 500.00 руб.


Цена:  11 500.00 руб.



Добавить к заказу на внедрение




Модуль Сервисный Центр для системы 1С Управление Торговлей 11, Комплексная Автоматизация 2, ERP 2, УНФ 3.


Позволяет принимать в стационарный ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.).

Модуль постоянно дорабатывается и улучшается в связи с массовостью распространения, поэтому сопровождение на этапе внедрения будет минимальным, и буквально с первых дней работы можно запускать его в действие в Вашей организации.


Модуль сервисного центра для 1С идеально подходит для мастерских по ремонту мобильных телефонов, бензо и электроинструмента, оргтехники и прочих устройств. Не требует приобретения дополнительных лицензий для пользователей и возможна работа на нескольких компьютерах.


При приёмке техники клиенту выдается квитанция или заказ-наряд (вы сами можете задавать наименование макета для печати). По окончании ремонта выдается типовой акт выполненных работ. Гибкий отчет по сервисному центру позволит рассчитать заработную плату инженеров.


В течении всего периода использования гарантируется техническая поддержка и совместимость с актуальными версиями конфигураций 1С. Выход обновлений происходит планово, раз в 2 месяца, или через несколько дней, после выхода новой версии 1С, для которой требуется исправление.  


Почему расширение Сервисный Центр, а не внедрение в 1С?

  1. При выходе очередного обновления конфигурации можно будет мгновенно обновиться.
  2. Существенная экономия при эксплуатации модуля, не требуются услуги программиста для обновлений 1с.
  3. Все данные хранятся в Вашей базе данных, а не во внешних файлах или сторонней базе.

Системные требования для модуля Сервисного Центра в виде расширения:
  • 1С Предприятие совместимой конфигурации не ниже редакции ПРОФ на собственном сервере
  • Базовые редакции (которые на одного пользователя и одну организацию) не поддерживаются, запросите у нас в техподдержке другой вариант модуля.
  • Работа на предоставленном сервере в аренду в режиме 1С - ГРМ (Готовое рабочее место)
  • Работа на сервере в аренду в режиме 1C - Fresh не поддерживается


Видео обзор расширения Сервисный Центр для 1С Управление Торговлей версий 11.4



Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5




Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5 для гарантийных ремонтов




Обновления модуля:
07.2023
+Работа с гарантийными ремонтами (списание запчастей).
+История статусов
+Печать заключения диагностики

01.2023
+Дополнительная роль для мастера СЦ
+Печать этикетки.

06.2022
+Дополнительные поля в документе сервиса (тип ремонта, акты сторонних СЦ, вариант упаковки и комплектация при приемке, описание выполненных работ текстом).

01.2022
+Возможность перемещать оборудование между подразделениями или филиалами

05.2021
+Поддержка УТ 11.5 и ERP 2.5


Цены, поддержка и период использования

Модуль имеет частично закрытый код, в котором размещена проверка лицензии, размещение нового кода не ограничивается и можно выполнять любые доработки.


Стоимость указана за использование модуля в течении 12 месяцев, по истечении этого периода работа модуля будет заблокирована, если не продлена подписка.

На весь период пользования предоставляется техническая поддержка и доступ к новым версиям.


Возможен вариант поставки расширения без ограничения периода использования, обновления приобретаются по дополнительному договору.


Возврат средств за подписку на использование модуля не предусмотрен.



Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.


Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования.

https://1module.ru/sc



Часто приобретают в комплекте

Основные страны распространения
Россия 



Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.

Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала. 

Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.


Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.

За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.


Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.


"Первый модуль" в цифрах

Языки

5

языков локализации по всему миру

Проекты

1200

успешных проектов в год

Опыт

19

лет в сфере разработок 1С




Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)



Ссылка на отзывы



Модуль в виде расширения для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов. Расчет ЗП сотрудников. Заказ-наряд (квитанция) для клиента. Весь учёт в 1С. Используемые технологии: Сервисный центр, 1с, 1c, Автоматизация, СЦ, Ремонт, Мастерская, Авторизованный, сервис центр, скачать, бесплатно, управление, сервисным, центром, мобильных, сотовых, ноутбуков, бытовой, техники, телефонов, расширение, конфигурации



Скриншот 1 Модуль 11-3 для 1С: Сервисный центр (Расширение) для 1С



Скриншот 2 Модуль 11-3 для 1С: Сервисный центр (Расширение) для 1С



Добавить к заказу на внедрение


Назад в раздел



Служба поддержки, 13.12.2022 15:55:44
Цитата
Александр пишет:
В чем отличие этого модуля от Модуль №11: Сервисный Центр для 1С

Ни в чем, это поставка для свежих 1С в виде расширения.
Александр, 13.12.2022 15:44:16
В чем отличие этого модуля от Модуль №11: Сервисный Центр для 1С
Сергей, 17.11.2022 11:00:55
Подскажите пожалуйста для ут 11.5 подойдет а так же интересует это разовая лицензия или же годовая ?
darina###@bk.ru
Служба поддержки, 22.10.2021 07:27:12
Связались с Вами по электронной почте.
Спасибо.
Вадим Михайлович, 22.10.2021 07:22:45
Вопросы
Необходима программа 1С для сервисного центра по ремонту оргтехники и бытовой электронной аппаратуры. Плохо представляю, что именно нужно, нужна консультация. Так же нужна рассрочка или кредит.
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:
Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2024