Версии: Модуль для 1С v7.7 / Модуль для 1С v8.1 / Модуль для 1С v8.2 / Модуль для 1С v8.3 / Для 1С Управление торговлей 10.3 / Для 1С Управление торговлей 11.x / Для 1С Управление нашей фирмой
Куплено раз: 1141
Характеристики: Для 1C 8.3 / Для 1C 8.2 / УТ 10.3 / УНФ / УТ 11.1 / УТ 11.2 / УТ 11.3 / УТ 11.4
Цена:
8 800.00 руб
Цена с внедрением (до 18.04.21):
8 800.00 руб
Цена за модуль включает в себя лицензию на неограниченное количество пользователей и филиалов. Исходный код полностью открыт.
Объемный модуль, позволяющий адаптироваться под любую организацию сервисного центра.
Позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести учет и расчет заработной платы для сотрудников.
Модуль постоянно дорабатывается и улучшается в связи с массовостью распространения, поэтому сопровождение на этапе внедрения будет минимальным, и буквально с первых дней работы можно запускать его в эксплуатацию в Вашей организации.
Так же есть вариант поставки модуля за 900 р. месяц в виде расширения конфигурации. Без ограничений по числу пользователей.
Видеопрезентация модуля для тонкого и толстого клиента 1С 8.2, 8.3 УТ 11.1 - 11.4 или УНФ
Так же будет доступно несколько отчетов для расчета ЗП мастерам. Поставляются в виде нескольких отдельных внешних отчетов.
Ссылка на инструкцию по настройке отчетов и работе с квитанциями.
Видеопрезентация модуля для Управление Торговлей 10.3
Видеопрезентация модуля для 1С v7.7
Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования.
Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С
1. Сервисные центры по ремонту компьютеров и ноутбуков
2. Сервисные центры по ремонту бытовой техники
3. Сервисные центры по ремонту строительного (бензо или электро) инструмента
4. Сервисные центры по ремонту сотовых (мобильных) телефонов и устройств
5. Учет работ на выезде
6. Оказание аутсорсинговых услуг
7. CRM для сервисных центров
8. Ремонт гарантийного оборудования
9. Программа для технической поддержки
10. Программа для ЦТО ККТ (рекомендуем расширения)
11. Программа для швейного ателье и ремонта обуви
Для обладателей 1С Управление торговлей 11, УНФ, Бухгалтерия предприятия 3.0
Для обладателей 1С 8.2 или 8.3 Управление торговлей Базовая версия или ПРОФ версий 11 или Управление небольшой фирмы есть вариант специальной поставки внешнего модуля
Как это работает
1. Вы оплачиваете данный модуль
2. В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей», а также некоторые другие комплексные конфигурации
3. С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
4. В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
5. В течении десяти суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
6. В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация или видеоинструкция.
7. Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
8. После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя найденные ошибки
9. В итоге Вы получаете рабочую программу в сжатые сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
UP: В этом месяце наисвежайшие версии у клиентов были:
Управление Торговлей 11 11.4.13.57
Управление Торговлей + CRM 2.0.16.21
Управление Небольшой Фирмой 1.6.22.48
Управление Торговлей для Беларуси 3.4.3.171
=
Цены для этих конфигураций стандартные, практически для любых версий, для других конфигураций возможно изменение цены, утоняйте в техподдержке.
Борис, Добрый день! Одного модуля 21 будет достаточно. В публикации с модулем 21 доступна полная документация. Дополнительные презентации можем выслать при обращении в почту или скайп.
Добрый день.
Нам нужен модуль по сервиса и заправок картриджей для УТ11
Подскажите какой модуль лучше нам подойдет 11 или 21?
Модуль №11 для 1С: Автоматизация сервисного центра
Модуль №21 для 1С: Автоматизация сервиса по заправке картриджей и ремонту оборудования
Так как видеоролик неудобен и мало информативен для изучения модуля, прошу сообщить можно ли скачать технологию работ модулей в другом формате, где можно спокойно почитать и разобраться какой модуль более приемлем для нашей работы.
Спасибо.
Хочу так: услуга \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги \\\\\"Замена свечи зажигания\\\\\".
Есть такое?
Здравствуйте. Скорее всего вопрос связан с другим модулем, модулем Автосервиса. Такая возможность доступна в платном дополнении к модулю, свяжитесь с нами по электронной почте. Желательно сразу сообщить название и номер релиза вашей конфигурации.
Здравствуйте!
Хочу так: услуга \\"Замена свечи зажигания\\" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\".
Есть такое?
Михаил пишет:
если сейчас купить под 7-ку,то в дальнейшем апгрейд модуля на 8-ку предусмотрен?
Оплачиваются услуги по внедрению модуля, для новой конфигурации нужно новое внедрение, скидка не предусмотрена.Скидка есть при покупке сразу двух модулей.
Давно прицеливаюсь на Ваш продукт, но отсутствие ранее версии для 7-ки вынуждало откладывать покупку.
Вопрос вот какого плана: если сейчас купить под 7-ку,то в дальнейшем апгрейд модуля на 8-ку предусмотрен? Или придется заново приобретать уже для 8-ки?
Александр, Обратитесь в техподдержку по электронной почте или любым другим способом, мы вышлем вам информацию по интересующим вопросам. Расчета по нормочасам в модуле нет, но такой механизм реализован в дополнениях. Способ расчета ЗП для разных версий тоже разный, для 8.2 расчет процента от услуг или товаров по каждому мастеру. Процент ФОТ задается в настройках физического лица или карточке услуги. Вариантов около 10 разных. Можно и бригадами работать и распределять одну работу по нескольким мастерам. Все индивидуально, не сомневайтесь, решения уже все готовы и реализованы, если не базовой поставке модуля то в дополнениях точно.
Видимо тех поддержке не под силу ответить на мой последний пост. Ваш продукт интересен, но желание приобрести отбивает невозможность протестировать продукт.
в презентации видно лишь как заполнять и как выглядит доработка а в описании к модулю вы говорите о том что \\"Позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести учет и расчет заработной платы для сотрудников.\\" но в презентации нет ни одного фрагмента о том как же все таки будет учитываться зарплата, например для меня было бы интерестно она расчитывается по процентам? нормачасам? или как то иначе? имея демо доступ я бы хотя бы мог сам реально заколотить несколько реализаций и посмотреть как происходят начисления. таких мелочей полно...
К сожалению демоверсий или терминального доступа мы не предоставляем. У нас был подобный опыт, но решили отказаться т.к. было очень много вопросов, никак не связанными с работой модуля. Вопросы по взаиморасчетам, ведению карточек клиентов, оформлению заказов поставщикам... все это уже должно быть у вас, и для этого не нужна демонстрация. Многие наши клиенты уже умеют работать в 1С и посмотрев видеопрезентацию очень четко понимают предлагаемые механизмы и работу подсистем в которых располагаются модули. Если имеются вопросы по функционалу и реализациям, задавайте их онлайн-консультантам, у нас есть вопросы и предложения практически под любые задачи и механизмы.
То же много вопросов по работе модуля, в видеоролике не все понятно. Было бы неплохо если бы давали попробовать пощупать в терминальном демо режиме как она работает
Евгений пишет:
1.Возможно ли остледить дату выдачи оборудования, не увидел этого на видео (1с7 и 1с8.2)? - допустим необходимо узнать какое оборудование (по каким заявкам) было выдано конкретного числа и вывести на печать список с суммой и количеством, вроде ежедневного отчета
При сменен статуса, например, при выдаче оборудования из ремонта, дата документа меняется на текущую.
1.Возможно ли остледить дату выдачи оборудования, не увидел этого на видео (1с7 и 1с8.2)? - допустим необходимо узнать какое оборудование (по каким заявкам) было выдано конкретного числа и вывести на печать список с суммой и количеством, вроде ежедневного отчета
Алексей пишет:
Добрый день. Подскажите каким образом отображается и как учитывается платная\бесплатная диагностика устройств?
Платная диагностика - это услуга, оформляется как и любая другая услуга или работа в 1с.
Бесплатная диагностика - можно вообще не оформлять строкой с нулевой ценой, а просто указать результаты диагностики в соответствующем окне.
1.А есть ли возможность принимать оборудование не в ремонт а на диагностику, и что бы это указывалось в квитанции которая выдается клиенту.
2. Не совсем понятна схема подтверждения оплаты, хотелось бы видеть возможность введение на основании приходного кассового ордера например если берется предоплата, есть ли такая возможность или просто ставится галочка статус оплаты?
3. Так же хотелось бы видеть в оформлении заказа графу \\\\\"Требования клиента к ремонту\\\\\" и так же что бы это требование отображалось в квитанции.
Исходный код модулей открыт. Вы можете корректировать макет квитанции. Оплата проводится стандартными документами Вашей конфигурации. Взаиморасчеты отслеживаются типовыми отчетами.
1.А есть ли возможность принимать оборудование не в ремонт а на диагностику, и что бы это указывалось в квитанции которая выдается клиенту.
2. Не совсем понятна схема подтверждения оплаты, хотелось бы видеть возможность введение на основании приходного кассового ордера например если берется предоплата, есть ли такая возможность или просто ставится галочка статус оплаты?
3. Так же хотелось бы видеть в оформлении заказа графу \\"Требования клиента к ремонту\\" и так же что бы это требование отображалось в квитанции.