Еще фото
|
Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервсиного цента
Куплено раз: 23
|
Цена:
9 800.00 руб
В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.
На основании этой таблицы и работает РМЗЗ, а именно
1. Полный список всех требуемый запчастей по заданному периоду или статусу документа сервиса
2. Отображение обеспеченных документов сервиса (по которым все необходимые запчасти есть уже на остатках) с возможностью быстрой смены статуса документа
3. Отображение по выбранной запчасти истории заказов поставщику
4. Информация об оборудовании и клиента по данным документа сервиса
5. Работа в режиме одного окна, не нужно открывать документы сервиса или заказы поставщику для смены статуса или просмотра необходимых данных об оборудовании или телефоне клиента
6. В случае приобретения модуля аналогов система будет запоминать и предлагать аналоги мастерам и закупщику
7. Быстрое изменение любой информации из РМЗЗ прямо в документе сервиса по таблице артикулов
8. Быстрое создание номенклатурной карточки по данным артикула и наименования
9. Быстрый переход в документ сервиса, заказ поставщику или заказ клиента
10. Возможность сличения заказанных артикулов и списка от поставщика
*для работы с заменителями и аналогами требуется модуль учета аналогов
*для разных задач цена может отличаться, уточняйте в техподдержке
Исходный код полностью открыт




Назад в раздел