|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Для сервисных центров Для автосервисов (СТО) Для торговли Обработки для 1С Дополнения для модулей Отзывы
Акции:
При покупке двух модулей действует скидка 10% Есть ограничения
|
Модуль 11-3 для 1С: Сервисный центр (Расширение)
Моментальная доставка (расширение): 14 800.00 руб. Подписка на 1 год (расширение): 11 500.00 руб. Цена: 11 500.00 руб. Добавить к заказу на внедрение Модуль Сервисный Центр для системы 1С Управление Торговлей 11, Комплексная Автоматизация 2, ERP 2, УНФ 3.
Модуль сервисного центра для 1С идеально подходит для мастерских по ремонту мобильных телефонов, бензо и электроинструмента, оргтехники и прочих устройств. Не требует приобретения дополнительных лицензий для пользователей и возможна работа на нескольких компьютерах.
При приёмке техники клиенту выдается квитанция или заказ-наряд (вы сами можете задавать наименование макета для печати). По окончании ремонта выдается типовой акт выполненных работ. Гибкий отчет по сервисному центру позволит рассчитать заработную плату инженеров.
В течении всего периода использования гарантируется техническая поддержка и совместимость с актуальными версиями конфигураций 1С. Выход обновлений происходит планово, раз в 2 месяца, или через несколько дней, после выхода новой версии 1С, для которой требуется исправление. Почему расширение Сервисный Центр, а не внедрение в 1С?
Системные требования для модуля Сервисного Центра в виде расширения:
Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5 для гарантийных ремонтовОбновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5Видео обзор расширения Сервисный Центр для 1С Управление Торговлей версий 11.4
Обновления модуля: 03.2024
+Возможность указания размещения оборудования в ячейке.
+Редактирование макетов в пользовательском режиме
07.2023
+Работа с гарантийными ремонтами (списание запчастей).
+История статусов
+Печать заключения диагностики
01.2023
+Дополнительная роль для мастера СЦ
+Печать этикетки.
06.2022
+Дополнительные поля в документе сервиса (тип ремонта, акты сторонних СЦ, вариант упаковки и комплектация при приемке, описание выполненных работ текстом).
01.2022
+Возможность перемещать оборудование между подразделениями или филиалами
05.2021
+Поддержка УТ 11.5 и ERP 2.5
Цены, поддержка и период использования Модуль имеет частично закрытый код, в котором размещена проверка лицензии, размещение нового кода не ограничивается и можно выполнять любые доработки.
Стоимость указана за использование модуля в течении 12 месяцев, по истечении этого периода работа модуля будет заблокирована, если не продлена подписка. На весь период пользования предоставляется техническая поддержка и доступ к новым версиям.
Возможен вариант поставки расширения без ограничения периода использования, обновления приобретаются по дополнительному договору.
Возврат средств за подписку на использование модуля не предусмотрен. Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования. Часто приобретают в комплекте Основные страны распространения
Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.
Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала.
Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.
Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.
За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.
Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.
"Первый модуль" в цифрах 5 языков локализации по всему миру 1200 успешных проектов в год 19 лет в сфере разработок 1С Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками) Модуль в виде расширения для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов. Расчет ЗП сотрудников. Заказ-наряд (квитанция) для клиента. Весь учёт в 1С. Используемые технологии: Сервисный центр, 1с, 1c, Автоматизация, СЦ, Ремонт, Мастерская, Авторизованный, сервис центр, скачать, бесплатно, управление, сервисным, центром, мобильных, сотовых, ноутбуков, бытовой, техники, телефонов, расширение, конфигурации Добавить к заказу на внедрение Назад в раздел
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модули Статьи Отзывы Кабинет Поддержка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 -
2024
|