|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Для сервисных центров Для автосервисов (СТО) Для торговли Обработки для 1С Дополнения для модулей Отзывы
Акции:
При покупке двух модулей действует скидка 10% Есть ограничения
|
Модуль 11-3 для 1С: Сервисный центр (Расширение)
Моментальная доставка (расширение): 12 800.00 руб. Подписка на 1 год (расширение): 9 500.00 руб. Цена: 9 500.00 руб. Добавить к заказу на внедрение ![]() Модуль Сервисный Центр для системы 1С Управление Торговлей 11, Комплексная Автоматизация 2, ERP 2, УНФ 3.
Модуль сервисного центра для 1С идеально подходит для мастерских по ремонту мобильных телефонов, бензо и электроинструмента, оргтехники и прочих устройств. Не требует приобретения дополнительных лицензий для пользователей и возможна работа на нескольких компьютерах.
При приёмке техники клиенту выдается квитанция или заказ-наряд (вы сами можете задавать наименование макета для печати). По окончании ремонта выдается типовой акт выполненных работ. Гибкий отчет по сервисному центру позволит рассчитать заработную плату инженеров.
В течении всего периода использования гарантируется техническая поддержка и совместимость с актуальными версиями конфигураций 1С. Выход обновлений происходит планово, раз в 2 месяца, или через несколько дней, после выхода новой версии 1С, для которой требуется исправление. Почему расширение Сервисный Центр, а не внедрение в 1С?
Системные требования для модуля Сервисного Центра в виде расширения:
Видео обзор расширения Сервисный Центр для 1С Управление Торговлей версий 11.4
Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5 для гарантийных ремонтовОбновления модуля: 07.2023
+Работа с гарантийными ремонтами (списание запчастей).
+История статусов
+Печать заключения диагностики
01.2023
+Дополнительная роль для мастера СЦ
+Печать этикетки.
06.2022
+Дополнительные поля в документе сервиса (тип ремонта, акты сторонних СЦ, вариант упаковки и комплектация при приемке, описание выполненных работ текстом).
01.2022
+Возможность перемещать оборудование между подразделениями или филиалами
05.2021
+Поддержка УТ 11.5 и ERP 2.5
Цены, поддержка и период использования Модуль имеет частично закрытый код, в котором размещена проверка лицензии, размещение нового кода не ограничивается и можно выполнять любые доработки.
Стоимость указана за использование модуля в течении 12 месяцев, по истечении этого периода работа модуля будет заблокирована, если не продлена подписка. На весь период пользования предоставляется техническая поддержка и доступ к новым версиям.
Возможен вариант поставки расширения без ограничения периода использования, обновления приобретаются по дополнительному договору.
Возврат средств за подписку на использование модуля не предусмотрен.
Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования. Часто приобретают в комплекте Основные страны распространения
Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.
Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала.
Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.
Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.
За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.
Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.
"Первый модуль" в цифрах 5 языков локализации по всему миру 1200 успешных проектов в год 19 лет в сфере разработок 1С Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками) Модуль в виде расширения для сервисного центра по ремонту мобильных телефонов. Расчет ЗП сотрудников. Заказ-наряд (квитанция) для клиента. Весь учёт в 1С. Используемые технологии: Сервисный центр, 1с, 1c, Автоматизация, СЦ, Ремонт, Мастерская, Авторизованный, сервис центр, скачать, бесплатно, управление, сервисным, центром, мобильных, сотовых, ноутбуков, бытовой, техники, телефонов, расширение, конфигурации Добавить к заказу на внедрение Назад в раздел
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модули Статьи Отзывы Кабинет Поддержка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 -
2023
|