Модуль №21 для 1С: Автоматизация сервиса по заправке картриджей и ремонту оборудования
Ваша корзина пуста
Версии: Для 1С Управление торговлей 10.3 / Для 1С Управление торговлей 11.x / Для 1С Управление небольшой (нашей) фирмой / 1С 8.2 / 1С 8.3 / 7.7
Куплено раз: 536
Характеристики: Для 1C 8.3 / Для 1C 8.2 / УТ 10.3 / УНФ / УТ 11.1 / УТ 11.2 / УТ 11.3 / УТ 11.4 / 7.7
Цена:
14 800.00 руб
Цена с внедрением (до 18.04.21):
14 800.00 руб
Данное дополнение позволяет полноценно осуществлять быстрое оформление, прямо в вашей 1С, услуг по заправке или восстановлению картриджей и ремонту оборудования, доставка и забор картриджей предусмотрен.
Цена за модуль включает в себя лицензию на неограниченное количество пользователей и филиалов. Исходный код полностью открыт.
Система, основанная на пакетной номенклатуре, позволяет учитывать продажи тонера и услуг по каждой заправке.
Возможности функционала для УТ10.3, УТ 11 (всех версий), УНФ (всех версий):
1. Учет заправки картриджей в 1С
2. Учет тонера и расходников в 1С по каждой заправке
3. Не придется списывать ежемесячно оставшийся тонер
4. Контроль за текущими остатками тонера
5. Контроль за прибылью от продажи тонера вовремя позволит повысить цены или сменить поставщика
6. Документы клиентам на работы с картриджами одной строкой или в разбивке по работам
7. Возможность автоматической смены цены на услуги в зависимости от цены на расходник
8. Прием в ремонт сразу нескольких картриджей
9. Учет картриджей по серийным номерам
10. История ремонтов по каждому картриджу или оборудованию
11. Отчет для расчета зарплаты заправщиков и мастеров
12. Возможность прикреплять инструкции по заправки картриджей на каждую модель картриджа
13. Возможность оформления услуг по восстановлению картриджей
14. Контроль за состоянием заказа
15. Быстрый выбор контрагента при приемке картриджей при сканировании штрихкода картриджа*
16. Быстрый выбор картриджа при сканировании штрихкода серийного номера картриджа*
20. Оформление сервиса на выезде (обслуживание копировальной техники или оргтехники)
21. Генерирование и печать штрихкодов и Этикеток на картриджи и оборудование
22. Android клиент с маршрутным листомдля смартфонов мастеров на выезде и экспедиторов (по желанию)
* USB сканер штрихкода должен быть подключен в режиме эмулятора клавиатуры
На видеопрезентации рассмотрен далеко не весь функционал, свяжитесь с нами, у нас есть то, что нужно!
Внедрение функционала:
Стоимость модуля включает внедрение в конфигурацию 1С 8.2 Управление торговлей 10.3 и 11, Управление Небольшой Фирмой (УНФ), Управление Торговлей для Украины 3.0. Для других конфигураций цена возможно изменится, свяжитесь со службой поддержки.
2. В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей»
3. С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
4. В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
5. В течении десяти суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
6. В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
7. Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
8. После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя возможные ошибки
9. В итоге Вы получаете рабочую программу в сжатые сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
UP: В этом месяце наисвежайшие версии у клиентов были:
Управление Небольшой Фирмой для Украины 1.6.11.1
Управление Небольшой Фирмой 1.6.22.48
Управление торговлей 10.3.49.3
Управление Торговлей 11 11.4.11.88
Управление Небольшой Фирмой для Беларуси 1.6.17.17
Управление Торговлей для Беларуси 3.4.10.75
Бухгалтерия предприятия 3.0
=
Цены для этих конфигураций стандартные, практически для любых версий, для других конфигураций возможно изменение цены, утоняйте в техподдержке.
Александр пишет:
Как данный модуль будет взаимодействовать с УТ 11.4.х и есть ли возможность видеть по отчётам себестоимость заправок, прибыль и т.д., распределение по сотрудникам, расчёт ЗП заправщиков, инженеров и т.д.
Здравствуйте.
Модуль внедряется во все актуальные и типовые конфигурации 1С. В т.ч. и УТ 11.4 и УНФ 1.6.
Модуль создает типовые документы в 1С, это означает, что и все типовые отчеты и механизмы будут работать. Отчет для расчета ЗП сделаем при внедрении такой как нужен, если алгоритм не сильно усложнен, обычно это или фиксированная ставка на услуги или процент от услуг.
День добрый! На данный момент используем модуль УСС от IT Лаб. Несколько лет назад был очень востребован, хоть и очень заморочен по внедрению. Полгода, даже чуть больше ушло на внедрение. К сожалению, модуль был запилен только под 10.3 и стоил дороже самой УТ+поддержка и т.д. Очень ждали обновления и переход на УТ 11, т.к. 10.3 уже изжила себя и нужны функции, которых нет в УТ 10.3, хотя бы автоматические взаиморасчёты в своём холдинге. Но... не дождались. Судя по всему на разработку под УТ 11 IT Лаб забил. А потребности растут!
Как данный модуль будет взаимодействовать с УТ 11.4.х и есть ли возможность видеть по отчётам себестоимость заправок, прибыль и т.д., распределение по сотрудникам, расчёт ЗП заправщиков, инженеров и т.д.
Просьба ответить на: ale#####79@mail.ru
Вадим пишет:
Цитирую с вашего сайта:
\\\\\"Вы можете приобрести любой из модулей без внедрения, по сниженной цене\\\\\"
Какая цена будет без внедрения в типовую конфигурацию КА2?
В случае покупки без внедрения - какая-то документация предоставляется?
По ценам для данной конфигурации нужны уточнения, напишите запрос по электронной почте или в Скайп.
Цитирую с вашего сайта:
\\"Вы можете приобрести любой из модулей без внедрения, по сниженной цене\\"
Какая цена будет без внедрения в типовую конфигурацию КА2?
В случае покупки без внедрения - какая-то документация предоставляется?
1. Возможность внедрения в Комплексную автоматизацию 2.4?
2. В дальнейшем как происходит обновления модуля?
Здравствуйте, Вадим!
Внедрить можно, цена будет выше, уточните запросом по электронной почте. В обновлении модуль не нуждается, адаптируется индивидуально в плане отчетов, оформления услуг и расчета цен.
Павел пишет:
Я правильно понимаю, на БП 8.3 модуль встанет?
Здравствуйте.
Для бухгалтерии БП2.0 и БП3.0 модуль конечно можно адаптировать, но в данной конфигурации не рекомендуется вести разработки, она должна мгновенно обновляться штатными средствами, лучше использовать отдельную конфигурацию для управленческого учета 1С 8.3 УНФ1.6 или УТ11 и выгружать данные в бухгалтерию. В случае внедрения модуля в вашу конфигурацию цена будет выше, демонстрацию можно запросить по запросу в скайпе. Демоверсии не будет, т.к. для каждого клиента внедряются индивидуальные механизмы ценообразования и расчета ЗП, это все обговаривается на этапе внедрения.
Здравствуйте!
Я правильно понимаю, на БП 8.3 модуль встанет?
Есть ли возможность посмотреть демо-версию? Одно - ролики, а вот, пощупать бы, что да как...
Есть возможность в модуль экспортировать данные с программы UBC 3.1. Модуль заинтересовал, но терять информацию по картриджам накопленную в UBC 3 за более 12 лет не хочется.
Здравствуйте. В самом модуле нет функции связи с указанной программой, но загрузку, с помощью специалистов можно выполнить.
Добрый день!
Есть возможность в модуль экспортировать данные с программы UBC 3.1. Модуль заинтересовал, но терять информацию по картриджам накопленную в UBC 3 за более 12 лет не хочется.
Слушайте ну это круто. До этого перепробывали все продукты на рынке и только тут все идеально работает.И выдача клиенту счетов без расходников и одной строкой и цены для каждого клиента свои. нет никаких выгрузок из одной программы в другу все в одном месте. Печатаем наклейки на картриджи и на упаковку. поначалу было сложновато но техподдержка помогла.всем рекомендуем и особенно тем кто работает с крупными госклиентами. 5 звезд. Покупали за 10тыщ.
Дмитрий пишет:
Здравствуйте, не на одном видео не увидел как печатать штрих код для картриджа или оборудования при приеме!? Укажите видео и время если есть!?
Здравствуйте! Напишите нам в скайп support1m мы с радостью ответим на все интересующие вопросы.
Приобрели данный модуль для 11 торговли, но не совсем подошла схема ценообразования. Сильно были удивлены, когда предложили на выбор 4 варианта оформления сервиса, выбрали идеальный вариант для своей компании. Все довольны и даже бухгалтер. Первый раз за 7 лет работы на остатках порядок. Кроме модуля сервиса взяли еще уведомление смс сообщениями клиентов, встроенная в 1с оказалась жутко дорогой. До покупки программы многое перепробовали, но только теперь все в одном месте. Доработки по нашим ТЗ выполняют дешево и быстро, в этом большой плюс.
Анна пишет:
Есть ли какая-нибудь демка чтобы \\\\\"пощупать\\\\\"? Или видео как модуль выглядит в 10.3?
Здравствуйте, Анна
Модуль для УТ 10.3 сделан на основе нижнего видео, свяжитесь с нами по электронной почте или Skype и мы предоставим дополнительную информацию.
Добрый вечер!
Заинтересовал Модуль №21 для 1С: Автоматизация сервиса по заправке картриджей и ремонту оборудования для Управление торговлей 10.3.
Есть ли какая-нибудь демка чтобы \\"пощупать\\"? Или видео как модуль выглядит в 10.3?
Спасибо!
Приобрел сначала дополнительную обработку, поработал в ней пол год, очень понравилось максимально подходит для нашего вида деятельности (ремонт компьютерной, оргтехники заправка картриджей, выездные работы с частниками и организациями), удобная интеграция в 1С, работа по сети, отчеты которых раньше очень не хватало.
В один момент понял что в работе мастеров и диспетчеров не хватает контроля по приему и обработке выездных заявок, использования тонера, еще была проблема с тем что девушки при приемки часто путали увеличенный или простой картридж, нужно ли чиповать или прошивать принтер, вообщем конкретно исключительные случаи, которые требуют определенных знаний, в у нас очень высокая текучка кадров, повезет если за два три месяца (а именно столько работают приемщики, потом начинаются сессии поиск новой работы и т.д.), вообще научишь правильно отвечать на телефонные звонки и приветствовать клиента. Очень сильно не хватало удобного инструмента для контроля и автоматизации этих процессов, вспомнил что видел здесь расширенную версию той программы которую уже используем. Приобрел в апреле но так и не использовал (начался ремонт в офисе, потом отпуск), и только вот на прошлой неделе решили ее внедрить.
Могу сказать одно, очень удобная и продуманная программа, решила многие проблемы, мы даже сделали интеграцию с фирмой такси которая возит техников на заявки. Вообщем берите друзья не пожалеете, самое главное что делает эта программа она помогает нам более эффективно зарабатывать деньги))) а ведь для этого мы и работаем.