Модуль №30 для 1С: Учет в ЦТО (центре технического обслуживания) ККТ
Версии: Управление торговлей 10.3 (УТ 10.3) / Управление торговлей 11.5 / Управление нашей фирмой (УНФ) / Управление бухгалтерией (БП 3)
Куплено раз: 209
Характеристики: 1С 8.3
Моментальная доставка (расширение):
15 800.00 руб.
Модуль является дополнением к программе 1С для автоматизации и учета в центре технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ККМ, ККТ) и дополнительного оборудования. Система позволяет контролировать сроки выполнения работ по регламентным операциям, например: замена фискального накопителя или продление договора на техническое обслуживание.
Система позволяет хранить данные личных кабинетов (например данные оператора фискальных данных ОФД для ККМ Онлайн) и информацию по настройкам для каждой единицы техники. Возможность учитывать дополнительные признаки для ККМ, например, ставка НДС и тип налогообложение или использование подакцизного товара, тип маркировки, заводской и регистрационный номер ККТ.
Отдельное внимание стоит обратить на регистрацию заявок без договора на техническое обслуживание у клиента. Система позволит вести по ним полностью аналогичный учет и при продлении договора они не выпадут из «поля зрения», тем самым обеспечивая прирост по регулярной выручке.
Функциональные возможности программы для ЦТО:
Учет оборудования, их характеристик, особенностей и специфики по каждой единице техники с закреплением за клиентом.
Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания.
История работ по каждой принятой ранее технике
Расчет ЗП мастерам по проценту от услуг или по фиксированной ставке (процент или ставка задается в карточке услуг через дополнительный реквизит)
Прогнозирование сервиса на основе данных периодичности обслуживания и документов состоявшегося обслуживания ранее.
Отправка СМС со статусом сервиса и оборудования клиентам
Контроль за состоянием заказа
Возможность приемки оборудования в ремонт не только от клиентов по линии ЦТО
Оформление доставки и забора оборудования с печатью маршрутного листа
* USB сканер штрих-кода должен быть подключен в режиме эмулятора клавиатуры
На видео презентации рассмотрен далеко не весь функционал, свяжитесь с нами, у нас есть то, что нужно!
Видеопрезентация ЦТО ККТ для УНФ или УТ 11
Совместимость модуля ЦТО ККТ с версиями 1С
Модуль используется, в основанном, в конфигурациях УТ 11 или УНФ. Если у вас на предприятии еще не используется 1С, рекомендуем для этого модуля Управление Нашей Фирмой, она ярко выделяется на фоне других тем, что имеется возможность оформлять заказ-наряд и вести учет материалов и списывать их на конкретные работы.
При покупке комплекса 1С+Модуль, предоставляется существенная скидка на модуль. Запросите детализацию расчетов через техническую поддержку.
Модуль может быть адаптирован и внедрен (или уже имеет версию для вашей программы), практически, в любую версию конфигурации 1С. Запросите расчет для вашей конфигурации в технической поддержке.
Модуль 1С для ЦТО ККТ - то что Вам нужно
Модуль имеет открытый исходный код, кроме фрагментов с проверкой лицензии, неограниченный период действия и не имеет ограничений по числу пользователей. Может обслуживаться в т.ч. и вашими собственными или сторонними программистами, но у нас наверняка уже решалась, подобная вашей, задача и мы всегда можем предложить самое оптимальное по срокам и стоимости УЖЕ ГОТОВОЕ решение.
Внедрение функционала модуля ЦТО ККТ в 1С:
Стоимость модуля включает внедрение только в конфигурацию 1С 8.2 Управление торговлей 11, Управление Небольшой Фирмой (УНФ). Для других конфигураций цена возможно изменится, свяжитесь со службой поддержки.
Опыт внедрения в другие отрасли:
По своей структуре, модуль может служить стартовым функционалом и для других сфер деятельности, где требуется учет оборудования у клиента и необходимо его регулярное обслуживание. Ниже перечислены уже существующие варианты внедрения и адаптации:
Поломоечные машины и сервис оборудование для клининга
Кофейные аппараты и кофемашины
Вендинговые аппараты с учетом сервиса и аренды
Сервис котельного оборудования
Сервис холодильного оборудования
Сервис оборудования для выработки электроэнергии и насосного оборудования
Обслуживание тепловых насосов и климатического оборудования
Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования.
В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей 11» свежих версий.
С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
В течении десяти суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя возможные ошибки
В итоге Вы получаете рабочую программу в сжатые сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.
Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала.
Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.
Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.
За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.
Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.
"Первый модуль" в цифрах
5
языков локализации по всему миру
1200
успешных проектов в год
19
лет в сфере разработок 1С
Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)
Артем, здравствуйте! Конечно будет работать и в ERP 2.5, поставка в виде расширения.
Артем, 05.12.2023 17:33:17
здравствуйте, на 1с erp будет работать?
Служба поддержки, 01.12.2023 07:36:56
Валерий, здравствуйте!
В базовой поставке модуля нет такой функции, она не всем нужна, но ее можно приобрести отдельно по ссылке
https://1module.ru/TopCat/index.php?ELEMENT_ID=5985 с внедрением - если нет своего программиста
без внедрения - если самостоятельно справитесь с необходимыми корректировками
Валерий, 01.12.2023 06:40:44
- скажите - имеется ли возможность распечатывать из Вашего модуля Заявления в налоговую на постановку на учет и снятие с учета ККТ? С автоматическим заполнением реквизитов Клиента, данных по ККТ и ФНам, с адресами установки и опциями по акцизам, маркировке и т.п. ?
Служба поддержки, 27.10.2023 06:01:15
Дмитрий, Добрый день!
1. Спасибо, реализовано в свежих версиях
2. Не прошло модерацию, сроки действия ФН и т.п. не связаны с датой договора
3. Спасибо, реализовано в свежих версиях
4. Реализовано по кнопке, т.к. часто вшиваются механизмы, например, внесение стоимости расходника в цену услуги.
5. Часто несколько сотрудников одновременно участвуют в работах по одному документу, не можем сделать это для всех.
6. Даты истечения ФН и ОФД лучше контролировать через отчет (в свежих версиях) или справочник, регламентные работы для работ по типу "пофилактика"
7. Это должна решить техподдержка, при обращении, она есть при любом варианте оформления заказа, все версии конфигураций разные.
Дмитрий, 25.11.2022 20:26:25
Купили обработку в августе 2022 как "допил" для УНФ. По сути надстройка представляет из себя 1 справочник "Оборудование контрагентов", 1 документ "Документы сервиса" и пару отчетов.
В целом неплохое расширение (но расширение не в терминологии 1С), но по хорошему требует допила (которое мы себе сами доделали)
1)В справочнике адрес должен выбираться из адресного классификатора
2)В справочнике должен выбираться договор и из него автоматически (обработчик при изменении) должны заполняться дата начала договора и дата окончания
3)Полезно сделать расчет даты окончания ФН через дату начала и срок, тем более что сроков может быть всего лишь 410, 470, 560 и 1110 дней. Мы же для себя добавили для ФН табличную часть и можем видеть историю ФН по каждой ККТ
4)В Документе сервиса желательно заполнение цен не по кнопке, а как это сделано в типовых документах при изменении номенклатуры
5)Так же соответственно если заполнен реквизит "мастер", но при добавлении номенклатуры автоматически заполнять мастера в табличной части убрав кнопку "один мастер"
6)Как адекватно пользоваться справочником "регламентные работы с оборудованием" мы не поняли и просто для себя написали отчеты с отбором когда заканчивается офд и ФН у клиентов по справочнику Оборудование контрагентов.
7)Из недостатков (в версии дополнения от августа) могу например отметить то, что в создаваемом документе Заказ наряд не передаётся единица измерения. Из-за этого криво работал механизм списание товаров и материалов. А всё из-за того, что единица измерения была реквизитом формы, а не документа "Документы сервиса".
В целом для нас ваше дополнение стало хорошим стартом в переходе с ранее используемой базы данных на аксессе.
Служба поддержки, 15.08.2022 08:40:05
Здравствуйте!
На данном этапе, в модуле имеются объекты, которые не поддерживаются расширениями.
Планируется перевод модуля на расширение в 2023 году.
Если поставка в виде расширения нужна именно сейчас, запросите в техподдержке стоимость такого решения для вашей конкретной версии УНФ (режима совместимости).
Спасибо.
skynexx, 15.08.2022 08:31:19
Здравствуйте. Данное решение может поставляться в виде расширения конфигурации для УНФ?
Служба поддержки, 27.12.2021 10:11:53
Цитата
Иван пишет:
Возможность создания списка услуг по каждому оборудованию с указанием интервала обслуживания. - т.е. указание, когда в след. раз нужно будет заменить ФН допустим? или как? устанавливается напоминание в календаре? или как это отследить возможно?
Здравствуйте!
Именно так это и работает.
В карточке оборудования указываются услуги и их периодичность, затем в списке оборудования в колонке "Дата последующего сервиса" можно видеть нужную информацию и своевременно реагировать, оформляя новую заявку на сервис. Информация на 9-ой минуте видео.
Иван, 27.12.2021 10:08:00
Возможность создания списка услуг по каждому оборудованию с указанием интервала обслуживания. - т.е. указание, когда в след. раз нужно будет заменить ФН допустим? или как? устанавливается напоминание в календаре? или как это отследить возможно?
Служба поддержки, 12.12.2021 08:20:03
Цитата
Александр Баженов пишет:
Как получить обновления?
Не пропадут ли данные, т.к. используем уже в работе на 300 единиц.
Покупали в августе.
Спасибо.
Здравствуйте!
Сделаем в индивидуальном порядке, не пропадут. Напишите на почту.
Александр Баженов, 15.11.2021 11:04:54
Как получить обновления?
Не пропадут ли данные, т.к. используем уже в работе на 300 единиц.
Покупали в августе.
Спасибо.