Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация

Акции:
При покупке двух модулей действует скидка 10% Есть ограничения

On-Line Консультант:
e-mail: wpride@gmail.com
тел. +7 (381) 238 99 63
ICQ : 597-134
Skype : support1m



 

Модуль №14: Мастер ввода новых данных


Ваша корзина пуста

Версии: Модуль для 1С v8 / Для УТ 10.3

Цена:   5 200.00 руб

Без внедрения (для программистов):   5 200.00 руб


В корзину
Систематизирует ввод новых данных в 1С 8. Очень часто в крупных и средних организациях бухгалтера и администраторы сталкиваются с проблемами корректного ввода данных в справочники со стороны менеджеров и пользователей. Бесконтрольный несистематизированный ввод повторяющихся и некорректных элементов каталога порождает в базе данных еще больший беспорядок. Другие менеджеры не в состоянии найти контрагента, а бухгалтер не может найти реквизиты организации…
Всех этих проблем можно избежать - систематизировав ввод данных пользователями.
Ваша конфигурация при создании нового товара или контрагента (покупатель, поставщика, …) будет вызывать «мастер ввода данных» (сокр. МВД)
Мастер ввода данных проверяет каждую вводимую строку пользователем. Например:
1. Уникальность ИНН контрагента
2. Указание группы товара
3. Корректность ввода краткого названия контрагента (ООО, ЗАО, ИП в начале наименования недопустимо)
4. Корректность ввода данных расчетного счета
5. Обязательность заполнения всех полей
6. Корректность заполнения единиц измерения (с примерами по шаблону)
Более подробно можно изучить обработку, посмотрев видеопрезентацию.



Видеопрезентация модуля



Как это работает
1. Вы оплачиваете данный модуль
2. В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 7.7 «Торговля + Склад» или 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей», а также любые комплексные конфигурации
3. С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
4. В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
5. В течении двух суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
6. В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
7. Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
8. После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и дорабатывая возможные ошибки и пожелания по ICQ или Электронной почте
9. В итоге Вы получаете рабочую программу за двое суток и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.



Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
Возможно, ответ уже есть в разделе вопросы-ответы

On-Line консультант:

e-mail: wpride@gmail.com

icq: 597-134




В корзину
Назад в раздел
Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2018