Евгений Гость |
1.А есть ли возможность принимать оборудование не в ремонт а на диагностику, и чтобы это указывалось в квитанции которая выдается клиенту.
2. Не совсем понятна схема подтверждения оплаты, хотелось бы видеть возможность введение на основании приходного кассового ордера например если берется предоплата, есть ли такая возможность или просто ставится галочка статус оплаты?
3. Так же хотелось бы видеть в оформлении заказа графу "Требования клиента к ремонту" и так же чтобы это требование отображалось в квитанции.
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:23:34 |
|
|
Служба поддержки Гость |
Цитата |
---|
1.А есть ли возможность принимать оборудование не в ремонт а на диагностику, и чтобы это указывалось в квитанции которая выдается клиенту.
2. Не совсем понятна схема подтверждения оплаты, хотелось бы видеть возможность введение на основании приходного кассового ордера например если берется предоплата, есть ли такая возможность или просто ставится галочка статус оплаты?
3. Так же хотелось бы видеть в оформлении заказа графу \\"Требования клиента к ремонту\\" и так же чтобы это требование отображалось в квитанции. |
Исходный код модулей открыт. Вы можете корректировать макет квитанции. Оплата проводится стандартными документами Вашей конфигурации. Взаиморасчеты отслеживаются типовыми отчетами.
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:23:54 |
|
|
Михаил Гость |
Спасибо, отлично все работает. Для среднего и мелкого СЦ то что нужно за смешные деньги. Обязательно купим еще модуль для сайта. |
|
|
Алексей Гость |
Добрый день. Подскажите каким образом отображается и как учитывается платная\бесплатная диагностика устройств? |
|
|
Служба поддержки Гость |
Цитата |
---|
Алексей пишет:
Добрый день. Подскажите каким образом отображается и как учитывается платная\бесплатная диагностика устройств? |
Платная диагностика - это услуга, оформляется как и любая другая услуга или работа в 1с.
Бесплатная диагностика - можно вообще не оформлять строкой с нулевой ценой, а просто указать результаты диагностики в соответствующем окне. |
|
|
Евгений Гость |
1.Возможно ли остледить дату выдачи оборудования, не увидел этого на видео (1с7 и 1с8.2)? - допустим необходимо узнать какое оборудование (по каким заявкам) было выдано конкретного числа и вывести на печать список с суммой и количеством, вроде ежедневного отчета |
|
|
Служба поддержки Гость |
Цитата |
---|
Евгений пишет:
1.Возможно ли отследить дату выдачи оборудования, не увидел этого на видео (1с7 и 1с8.2)? - допустим необходимо узнать какое оборудование (по каким заявкам) было выдано конкретного числа и вывести на печать список с суммой и количеством, вроде ежедневного отчета |
При смене статуса, например, при выдаче оборудования из ремонта, дата документа меняется на текущую.
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:24:52 |
|
|
Евгений Гость |
Цитата |
---|
При смене статуса, например, при выдаче оборудования из ремонта, дата документа меняется на текущую. |
Т.е. получается что оборудование можно будет отследить по дате выдачи , а дата приема сохраняется при этом?
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:21:44 |
|
|
Екатерина Гость |
Добрый день, а можно как то получить демо версию вашего модуля, потому что по презентации не все понятно |
|
|
Александр Гость |
Тоже много вопросов по работе модуля, в видеоролике не все понятно. Было бы неплохо если бы давали попробовать пощупать в терминальном демо режиме как она работает
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:21:59 |
|
|
Служба поддержки Гость |
К сожалению демоверсий или терминального доступа мы не предоставляем. У нас был подобный опыт, но решили отказаться т.к. было очень много вопросов, никак не связанными с работой модуля. Вопросы по взаиморасчетам, ведению карточек клиентов, оформлению заказов поставщикам... все это уже должно быть у вас, и для этого не нужна демонстрация. Многие наши клиенты уже умеют работать в 1С и посмотрев видеопрезентацию очень четко понимают предлагаемые механизмы и работу подсистем в которых располагаются модули. Если имеются вопросы по функционалу и реализациям, задавайте их онлайн-консультантам, у нас есть вопросы и предложения практически под любые задачи и механизмы. |
|
|
Александр Гость |
в презентации видно лишь как заполнять и как выглядит доработка а в описании к модулю вы говорите о том что "Позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести учет и расчет заработной платы для сотрудников." но в презентации нет ни одного фрагмента о том как же все таки будет учитываться зарплата, например для меня было бы интерестно она расчитывается по процентам? нормачасам? или как то иначе? имея демо доступ я бы хотя бы мог сам реально заколотить несколько реализаций и посмотреть как происходят начисления. таких мелочей полно... |
|
|
Александр Гость |
Видимо техподдержке не под силу ответить на мой последний пост. Ваш продукт интересен, но желание приобрести отбивает невозможность протестировать продукт.
Отредактировано: Служба поддержки 21.12.2021 08:26:27 |
|
|
Служба поддержки Гость |
Александр,
Обратитесь в техподдержку по электронной почте или любым другим способом, мы вышлем вам информацию по интересующим вопросам. Расчета по нормочасам в модуле нет, но такой механизм реализован в дополнениях. Способ расчета ЗП для разных версий тоже разный, для 8.2 расчет процента от услуг или товаров по каждому мастеру. Процент ФОТ задается в настройках физического лица или карточке услуги. Вариантов около 10 разных. Можно и бригадами работать и распределять одну работу по нескольким мастерам. Все индивидуально, не сомневайтесь, решения уже все готовы и реализованы, если не базовой поставке модуля то в дополнениях точно. |
|
|
Михаил Гость |
Давно прицеливаюсь на Ваш продукт, но отсутствие ранее версии для 7-ки вынуждало откладывать покупку.
Вопрос вот какого плана: если сейчас купить под 7-ку,то в дальнейшем апгрейд модуля на 8-ку предусмотрен? Или придется заново приобретать уже для 8-ки? |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата |
---|
Михаил пишет:
если сейчас купить под 7-ку,то в дальнейшем апгрейд модуля на 8-ку предусмотрен? |
Оплачиваются услуги по внедрению модуля, для новой конфигурации нужно новое внедрение, скидка не предусмотрена.Скидка есть при покупке сразу двух модулей. |
|
|
Михаил Гость |
Добрый день.
А акты КМ-1 КМ-2, и вообще работа под ЦТО предусмотрена? |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата |
---|
Михаил пишет:
А акты КМ-1 КМ-2, и вообще работа под ЦТО предусмотрена? |
У нас есть масса готовых решений. Есть модуль плановых работ, там можно задавать периодичность обслуживания. Печатные формы тоже можно подключать. |
|
|
Руслан Гость |
Есть ли адаптация под украинскую 1С? |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата |
---|
Руслан пишет:
Есть ли адаптация под украинскую 1С? |
Здравствуйте. Модули подходят и для украинских конфигураций 1С. |
|
|
Вячеслав Гость |
Здравствуйте!
Хочу так: услуга "Замена свечи зажигания" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги "Замена свечи зажигания" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги "Замена свечи зажигания".
Есть такое? |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата |
---|
Вячеслав пишет:
Здравствуйте!
Хочу так: услуга \\"Замена свечи зажигания\\" = 0,1 нормочаса. Нормочас стоит 900 р. Цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\" = 90 р.
Изменяю стоимость нормочаса - меняется цена услуги \\"Замена свечи зажигания\\".
Есть такое? |
Здравствуйте. Скорее всего вопрос связан с другим модулем, модулем Автосервиса. Такая возможность доступна в платном дополнении к модулю, свяжитесь с нами по электронной почте. Желательно сразу сообщить название и номер релиза вашей конфигурации.
Отредактировано: Служба поддержки 14.03.2018 09:18:51 |
|
|
Эйзен Гость |
Не выключается Я показал на сервис они сказали что это от процессора |
|
|
Эйзен Гость |
Ой простите не включается |
|
|
Борис Гость |
Добрый день.
Нам нужен модуль по сервиса и заправок картриджей для УТ11
Подскажите какой модуль лучше нам подойдет 11 или 21?
Модуль №11 для 1С: Автоматизация сервисного центра
Модуль №21 для 1С: Автоматизация сервиса по заправке картриджей и ремонту оборудования
Так как видеоролик неудобен и мало информативен для изучения модуля, прошу сообщить можно ли скачать технологию работ модулей в другом формате, где можно спокойно почитать и разобраться какой модуль более приемлем для нашей работы.
Спасибо. |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Борис,
Добрый день! Одного модуля 21 будет достаточно. В публикации с модулем 21 доступна полная документация. Дополнительные презентации можем выслать при обращении в почту или скайп. |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
UP: В этом месяце наисвежайшие версии у клиентов были:
Управление Торговлей 11 11.4.13.57
Управление Торговлей + CRM 2.0.16.21
Управление Небольшой Фирмой 1.6.22.48
Управление Торговлей для Беларуси 3.4.3.171
=
Цены для этих конфигураций стандартные, практически для любых версий, для других конфигураций возможно изменение цены, утоняйте в техподдержке. |
|
|
Евгений Гость |
Здравствуйте, каким образом производится внедрение?
Как я при обновлении буду фильтровать внесенные вами изменения и не повлияют ли они на работу наших расширений? |
|
|
Администратор Сообщений: 105 Регистрация: 28.02.2009 |
Здравствуйте!
Модуль с открытым исходным кодом, проблем при обновлении специалистом быть не должно.
Есть модуль в виде расширения, он не влияет на обновления вовсе и включена техническая поддержка на период действия, 1 год -10500 р.
Модуль в виде расширения рекомендуемый вариант, если не планируется его доработка. |
|
|
Абдулаев Азамат Хайрулаевич Гость |
Я хотел бы выразить огромную благодарность команде Первый Модуль вы профи , быстрое качественное внедрение, никаких замечаний. Всё вопросы насчёт сервисного центра закрыл🤝 |
|
|
НоутСмарт Гость |
Перешли с Ремонлайна, т.к. последнее время сплошные проблемы с сервисом. Некоторых фишек не хватает, но функций достаточно. Возможности 1С УТ вообще поражают (бонусные системы, перемещения, встроенная CRM). По цене получается выгоднее чем аренда. 1C покупали вместе с модулем, за пару недель все запустили. К модулю есть большой список дополнений, но они платные, очень захотелось систему закупки запчастей, повременим пока с тюнингом. |
|
|
Сергей Анатольевич Гость |
Отличное решение. Запустились за неделю на нашей сильно измененной 1С. Спасибо! |
|
|
Покупатель Гость |
Какой вариант лучше взять, расширение или внедрение? У нас последняя УТ 10.3 |
|
|
Администратор Сообщений: 52 Регистрация: 20.06.2022 |
Цитата |
---|
Покупатель пишет:
Какой вариант лучше взять, расширение или внедрение? У нас последняя УТ 10.3 |
Мы уже ответили на ваш вопрос по WhatsApp. Прокомментируем для общего доступа.
УТ 10.3 не поддерживает расширения, только внедрения.
Для УТ 11.4 и 11.5 рекомендуется использование модуля в виде расширения.
Спасибо за заказ! |
|
|
Роман Гость |
В случае РиБ УТ 11.5 какой вариант внедрения лучше использовать для модуля СЦ? |
|
|
Администратор Сообщений: 52 Регистрация: 20.06.2022 |
Цитата |
---|
Роман пишет:
В случае РиБ УТ 11.5 какой вариант внедрения лучше использовать для модуля СЦ? |
Всегда лучше расширение, чуть нужно будет доработать (есть дополнение) для добавления префиксов в нумерацию документов сервиса. |
|
|
Роман Гость |
Цитата |
---|
Всегда лучше расширение, чуть нужно будет доработать (есть дополнение) для добавления префиксов в нумерацию документов сервиса. |
Т.е. надо будет дорабатывать расширение или уже будет с указанной доработкой?
В случае РиБ расширение покупается на каждый узел? |
|
|
Администратор Сообщений: 52 Регистрация: 20.06.2022 |
Цитата |
---|
Роман пишет:
Т.е. надо будет дорабатывать расширение или уже будет с указанной доработкой?
В случае РиБ расширение покупается на каждый узел? |
Да, для РИБ лучше заказать доработку для уникальности номеров документов. Решение может работать во РИБ в рамках одной лицензии.
Отредактировано: Служба поддержки 26.03.2023 05:58:05 |
|
|
Михаил Гость |
У Вас реализовано гарантийное обслуживание? Например: в течение следующих трех лет мастер должен раз в месяц приезжать к какому то клиенту и с определенным оборудованием производить определенный вид работ. |
|
|
Администратор Сообщений: 52 Регистрация: 20.06.2022 |
Цитата |
---|
Михаил пишет:
У Вас реализовано гарантийное обслуживание? Например: в течение следующих трех лет мастер должен раз в месяц приезжать к какому то клиенту и с определенным оборудованием производить определенный вид работ. |
Здравствуйте, Михаил!
Такой механизм реализован в модуле №30
Называется "Регламентные работы" |
|
|
Михаил Гость |
Подскажите, есть возможность посмотреть Ваш модуль в облаке или какая то демо версия последней конфигурации? |
|
|
Администратор Сообщений: 52 Регистрация: 20.06.2022 |
Цитата |
---|
Михаил пишет:
Подскажите, есть возможность посмотреть Ваш модуль в облаке или какая то демо версия последней конфигурации? |
Свяжитесь с нами по почте или через WhatsApp, подберём решение и вариант поставки. |
|
|