Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 1700 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийным номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация

 

Модуль №30 для 1С: Учет техники и сервиса в центре технического обслуживания (ЦТО) ККТ


Форумы
Список тем
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Can not find 'forum' template with page ''Создать новую тему
  Просмотров: 56Тема: «Модуль №30 для 1С: Учет техники и сервиса в центре технического обслуживания (ЦТО) ККТ» в форуме: Комментарии к статьям
#1
Имя
Цитировать
Как получить обновления?
Не пропадут ли данные, т.к. используем уже в работе на 300 единиц.
Покупали в августе.
Спасибо.
#2
Имя
Цитировать
Цитата
Александр Баженов пишет:
Как получить обновления?

Не пропадут ли данные, т.к. используем уже в работе на 300 единиц.

Покупали в августе.

Спасибо.

Здравствуйте!
Сделаем в индивидуальном порядке, не пропадут. Напишите на почту.
Профиль
E-Mail
#3
Имя
Цитировать
Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания. - т.е. указание, когда в след. раз нужно будет заменить ФН допустим? или как? устанавливается напоминание в календаре? или как это отследить возможно?
#4
Имя
Цитировать
Цитата
Иван пишет:
Возможность создания списка услуг по каждому оборудование с указанием интервала обслуживания. - т.е. указание, когда в след. раз нужно будет заменить ФН допустим? или как? устанавливается напоминание в календаре? или как это отследить возможно?

Здравствуйте!
Именно так это и работает.
В карточке оборудования указываются услуги и их периодичность, затем в списке оборудования в колонке "Дата последующего сервиса" можно видеть нужную информацию и своевременно реагировать, оформляя новую заявку на сервис. Информация на 9-ой минуте видео.
Профиль
E-Mail
#5
Имя
Цитировать
Здравствуйте. Данное решение может поставляться в виде расширения конфигурации для УНФ?
#6
Имя
Цитировать
Здравствуйте!
На данном этапе, в модуле имеются объекты, которые не поддерживаются расширениями.
Планируется перевод модуля на расширение в 2023 году.
Если поставка в виде расширения нужна именно сейчас, запросите в техподдержке стоимость такого решения для вашей конкретной версии УНФ (режима совместимости).
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#7
Имя
Цитировать
Купили обработку в августе 2022 как "допил" для УНФ. По сути надстройка представляет из себя 1 справочник "Оборудование контрагентов", 1 документ "Документы сервиса" и пару отчетов.
В целом неплохое расширение (но расширение не в терминологии 1С), но по хорошему требует допила (которое мы себе сами доделали)
1)В справочнике адрес должен выбираться из адресного классификатора
2)В справочнике должен выбираться договор и из него автоматически (обработчик при изменении) должны заполняться дата начала договора и дата окончания
3)Полезно сделать расчет даты окончания ФН через дату начала и срок, тем более что сроков может быть всего лишь 410, 470, 560 и 1110 дней. Мы же для себя добавили для ФН табличную часть и можем видеть историю ФН по каждой ККТ
4)В Документе сервиса желательно заполнение цен не по кнопке, а как это сделано в типовых документах при изменении номенклатуры
5)Так же соответственно если заполнен реквизит "мастер", но при добавлении номенклатуры автоматически заполнять мастера в табличной части убрав кнопку "один мастер"
6)Как адекватно пользоваться справочником "регламентные работы с оборудованием" мы не поняли и просто для себя написали отчеты с отбором когда заканчивается офд и ФН у клиентов по справочнику Оборудование контрагентов.
7)Из недостатков (в версии дополнения от августа) могу например отметить то, что в создаваем документе Заказ наряд не передаётся единица измерения. Из-за этого криво работал механизм списание товаров и материалов. А всё из-за того, что единица измерения была реквизитом формы, а не документа "Документы сервиса".
В целом для нас ваше дополнение стало хорошим стартом в переходе с ранее используемой базы данных на аксесе.
Can not find 'forum' template with page ''Создать новую тему

Форма ответов
Информация о незарегистрированном пользователе
*Введите Ваше имя:
Текст сообщения
Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2023