Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация




Реклама

 

Lode Runner


12.02.2008

Lode Runner

Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). 

Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. 

Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. 
После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень. Всего в игре 150 уровней. 

На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. 

С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным. Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. 

Графика в целом была более детализированной чем в оригинале. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES). 

На советских бытовых компьютерах существовало множество клонов игры — например, «Клад» для Радио 86РК, «Клад» для ПК Специалист, «Замок Гоблинов» для УКНЦ.

Количество показов: 1571

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)


Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2019