Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация




Реклама

 

Статьи по 1С от компании "Первый модуль"



 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Как повысить эффективность сервисных компаний

... сократилась на 8 процентов. Что не менее важно, в результате этого взаимодействия компания Dell непрерывно учится, рассматривая каждую проблему, как потенциальный дефект продукта, программного обеспечения или документации. Переправляя информацию из колл-центров в отделы разработки, Dell ожидает, что любые дефекты могут быть устранены в последующих версиях продукта. Другими словами, Dell одновременно сокращает стоимость обслуживания клиентов и использует систему обслуживания для повышения качества продуктов...

Изменен: 24.08.2015
эффективность , сервис , центр , служба , управление , доход
Путь: Главная / Контент / Новости
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку


Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2019