Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация




Реклама

 

Статьи по 1С от компании "Первый модуль"



 

Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Как повысить эффективность сервисных компаний

... расширению, начала делать упор на скорости в ущерб качеству. Основанная на искусственном интеллекте система клиентского обслуживания компании Dell демонстрирует, насколько успешно стратегия обслуживания также может быть построена на скорости и качестве. Эффективность системы основана на использовании информации, полученной в результате телефонных звонков, а улучшенные на их основе продукты ведут в свою очередь к меньшему количеству звонков (снижение издержек на обслуживание) и более удовлетворенным клиентам...

Изменен: 24.08.2015
эффективность , сервис , центр , служба , управление , доход
Путь: Главная / Контент / Новости
Результаты поиска 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Возврат к списку


Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2019