Первое на что стоит обратить внимание, это сама конфигурация 1С, ее нужно выбирать под основное направление вашей деятельности. Если это торговля товарами, то нужно выбрать конфигурацию Управление Торговлей 11 Проф.
Цена 32 000 р + доп. пользователь 7 000 р. (цены примерные)
Если у вас используются материалы, например – тонер, при заправке картриджей, лучше за основу взять УНФ (управление нашей фирмой), цены чуть ниже на нее.
Модуль сервисного центра будет накладываться поверх вашей конфигурации и уже заранее заполненных справочников товаров, услуг, складов и организаций. При покупке 1С через наших партнеров, на модуль будет предоставлена дополнительная скидка.
Аппаратная часть
Рекомендуется разворачивать базы на своих серверах, т.к. в долгосрочной перспективе это будет выгоднее. Срок окупаемости ПО, по сравнению с арендой сервера 12-24 месяца. Серверное ПО не требуется.
Системные требования до 10 рабочих мест: Intel I7, 16 Гб ОЗУ, 512 SSD
Обновления от 1С
Приобретать можно только обновления на тот период, когда требуется обновление, обычно это 1 раз в 1-2 года. Стоимость обновлений конфигурации 1С 3 000-5 000 р. Для конфигураций с бухгалтерским учетом требуется подписка на регулярные обновления, но тут есть одна хитрость. Можно бухгалтерскую программу приобрести в Базовой версии за 4000 рублей, и она будет обновлять бесплатно пожизненно. Это будет отдельная база и в нее нужно будет выгружать данные из конфигурации с управленческим учетом.
Принцип свободы
Все данные будут храниться на вашем сервере и обслуживаться могут любым специалистом. Вы не будете «заложником» у поставщика услуг и всегда можно «впитывать» и экспериментировать с улучшениями для 1С. Не забывайте о ежедневных копиях, у нас на сайте, в разделе статьи, есть информация, как лучше выполнять резервное хранение данных.
Миграция из сервисов в 1С
Мы сталкивались с переходами из программ RemOnline, LiveSclad, RBS-CRM, VLApp и ASC.
Если требуется переход с сохранением истории заказов, эта работа оплачивается отдельно. Но учитывая доступность данных в 1С может быть выполнена любым программистом.
Рекламации
В 5% случаев переход в 1С не удается, мы получаем негативные отзывы по работе сервиса в 1С. Вот основные причины:
- Пиратская версия 1С в которой нет актуальных механизмов и удобных сервисов, например поиск контрагента по ИНН, ЭДО или подключение к ККМ.
- Часто жалуются на неудобный справочник контрагентов. Нужно привыкнуть, понять, научиться пользоваться и возможно, открыть для себя настройку с помощником ввода нового клиента.
- Жалуются, что нет отчета по продажам с отображением себестоимости. Тут или неправильный приход товара или неподходящая настройка, которая рассчитывает эту себестоимостью.
- Слишком много документов и кнопок. Включили максимальный интерфейс, рекомендуется подключать только нужные блоки
Количество показов: 342
Дата изменения: 01.06.2023 08:20:23