Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 2400 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийным номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация
Акции:

При покупке двух модулей действует скидка 10%

Есть ограничения


OnLine Консультант:

e-mail: new@1module.ru

тел. +7 (381) 238 99 63

Связаться по WhatsApp WhatsApp

Написать в Skype Skype : support1m

Онлайн консультант


 

[FREE] Получение списка ошибок из журнала регистрации




Цена:  1.00 руб.



Добавить к заказу на внедрение


Следить за ошибками в журнале регистрации в 1С важно по нескольким причинам:

 
  1. Ошибки в журнале регистрации могут указывать на проблемы в работе программы или системы. Они могут свидетельствовать о неправильной конфигурации, некорректном вводе данных или технических проблемах. Эти сообщения при квалифицированной поддержке будет полезны для выявления и устранения проблемы.
  2. Ошибки в журнале регистрации могут привести к некорректной или неполной обработке данных. Например, если ошибки возникают при проведении операций или расчетах, это может привести к неправильным результатам или нарушению целостности данных. Следить за ошибками поможет выявить такие проблемы и своевременно их исправить.
  3. Журнал регистрации может содержать информацию о действиях пользователей и изменениях, которые были сделаны в системе. Ошибки в журнале могут указывать на нарушения безопасности или несанкционированный доступ к данным. Поэтому важно следить за ошибками для обнаружения подобных ситуаций и принятия соответствующих мер для защиты данных.
  4. Сбор и анализ ошибок в журнале регистрации может помочь улучшить производительность и надежность системы. Это позволит выявить проблемные места, которые могут быть оптимизированы или устранены. Периодический анализ журнала регистрации также может помочь выявить тренды и паттерны ошибок, что поможет принять меры предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.

В целом, следить за ошибками в журнале регистрации в 1С важно для обеспечения правильной работы системы, защиты данных и улучшения ее производительности и надежности.

UP 21.11.2023
+ Добавлен вывод проблем из журнала регистрации при подключении расширений

Ссылка для загрузки обработки получения ошибок из журнала регистрации: https://disk.yandex.ru/d/hSzWnLnmYsE9yg


Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.

Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала. 

Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.


Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.

За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.


Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.


"Первый модуль" в цифрах

Языки

5

языков локализации по всему миру

Проекты

1200

успешных проектов в год

Опыт

19

лет в сфере разработок 1С




Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)



Ссылка на отзывы





Скриншот 1 [FREE] Получение списка ошибок из журнала регистрации для 1С



Добавить к заказу на внедрение


Назад в раздел



Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:
Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2024