
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Управление торговлей 11, УТ 11 (расширение) / ERP 2 (расширение) / КА 2 (расширение) / КА 1 / Управление торговлей 10.3 / 1С 8.3
|
В документе сервиса, на закладке отображения перечня услуг и работ отображается время выполнения работ по нормам.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для документа реализации / Для любого документа любой конфигурации / УТ 10.3, УТ 11, КА, УПП,....
Куплено раз: 89
|
В документе сервиса добавляется новая закладка, на которой можно для каждого вида работ назначать мастеров с распределением долей участия.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Взаимодействие 1С с сервисом Плюсофон для различных задач.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Для модуля Автосервиса
|
Электронное табло сервиса от системы управления очередью (СУО) на автомойке, автосервисе (СТО) или в шиномонтажа является дополнением для модуля автосервиса в 1С
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Управление нашей фирмой / Управление торговлей 11 / Модуль ЦТО ККМ
Характеристики: 1С 8.3
|
Печатная форма для 1С с заявлением о регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) для модуля ЦТО (центра технического обслуживания) Форма по КНД: 1110061.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
Цена с внедрением (до 16.02.25):
10 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
На стойке с компьютером и сканером для мастеров, при сканировании ШК с картриджа и с бэйджика мастера, картридж в документе сервиса помечается как готовый к выдаче
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Добавляется справочник, в котором можно вести список оборудования клиента, с указанием серийного номера и периодичностью обслуживания в днях.
Цена:
12 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для Управление Торговлей 11.x / Для Управление Нашей Фирмой 1.6
|
При работе с крупными организациями иногда возникает потребность создания одного счета или комплекта документов по нескольким документам отгрузки или сервиса.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервисного центра
Куплено раз: 23
|
В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.
Цена:
9 800.00 руб.
|
1. В документе сервиса появляется галка напротив каждого принятого картриджа, которой добавляем в подменный фонд этот картридж 2. Когда нужно выдать из подменного фонда картридж, выбираем его из остатков в подменном фонде, на отдельной закладке в документе сервиса
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
При выборе расходника или услуги открывается новая форма, отображающая остаток по всем складам и цену по соглашению из документа.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Доработка механизмов РБД (распределенных баз данных) для работы с документами модулей
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
По аналогии с журналом счетов в документах сервиса можно просчитать и отобразить процент оплаты по каждому заказу клиента, созданному на основании документа сервиса
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Если на складе имеется большой ассортимент совместимых расходных материалов для одной и той же операции по конкретному картриджу, иногда возникает необходимость указывать конкретное наименование расходника уже на этапе заправки.
Цена:
8 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
В документе сервиса отобразится гиперссылка с информацией для открытия документа прошлого ремонта.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Дополнение позволяет вести учет плановых работ оборудования у клиента. Решает задачи сервиса по обслуживанию техники клиентов по графику.
Цена:
9 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Вы сможете предоставить доступ для партнеров к истории ремонтов или заправок картриджей.
Цена:
7 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
Дополнение, позволяющее настроить оформление видов работ с картриджами таким образом, что нельзя будет выбрать одновременно по одному картриджу несколько взаимоисключающих работ, например «заправка картриджа» и «восстановление картриджа» (в последнем уже включена процедура заправки)
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
В документа сервиса добавляется поле с возможностью выбора предполагаемой даты выдачи оборудования клиенту.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для модуля 11 (Документ сервиса) / Любой документ 1С
Характеристики: 1С 8.3
|
В документе сервиса появляется возможность прикрепить фото или документ.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для учета по серийным номерам
|
Если у компании имеется несколько розничных складов, и при выписке нужно выбирать серийный номер только из имеющихся на данном складе.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для учета по серийным номерам
|
В документе гарантийный талон входящий, серийный номер указывается не на каждую единицу товара, а по аналогии с интервальным вводом.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
Если на основании документов сервиса вы вводите типовые документы продажи, например, заказ покупателя, то нужен механизм отслеживания корректности создания таких заказов.
Цена:
2 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для любого документа 1С
Характеристики: 1С 8.3 / 1С 8.2
|
Подключаемая к документу сервиса, автосервиса или реализации внешняя печатная форма позволяет в одном документе выводить раздельно информацию по оказанным услугам или работам и проданным товарам или материалам.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
При смене статуса в ДСЦ на «готово к выдаче» автоматически открывается заполненный документ для отправки СМС сообщений.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
Можно сформировать динамический список оборудования, принимаемого в ремонт. Возможна любая группировка и отбор.
Цена:
2 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
Иногда нужно разграничить работу персонала, который работает непосредственно с оборудованием.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
На основании документа реализации можно ввести документ сервиса, при этом программа сама заполнит данные о клиенте, договоре и предложит выбор принимаемого оборудования и серийный номер из товаров, которые содержатся в документе продажи.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С
|
При нахождении в списке документов, в момент сканирования номера с наклейки на оборудовании или с квитанции открывается соответствующий документ сервисного обслуживания.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
В документ добавляется новая табличная часть История изменения статусов
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С
|
Каждый пользователь документа сервиса может добавить новый комментарий с фиксированием даты и времени занесения информации. Пользователь может корректировать только свои комментарии, к комментариям других сотрудников пользователь имеет права только на чтение.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
В течении месяца или любого другого периода можно выписывать документы сервиса с признаком «Заказ-наряд» и не имеющие признака оплаты.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Иногда входит в базовую поставку модуля с 01.01.15, уточняйте
|
Помогает формировать маршрутные листы для каждого водителя.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Входит в базовую поставку модуля с 01.01.15
|
Расходники заполняются в отдельную таблицу и могут быть списаны документом списания в любой удобный момент
Цена:
8 Час (расчет при добавлении в корзину)
|

|
Версии: Входит в базовую поставку модуля для УТ11.1 с 01.06.15
|
В стоимость работ по восстановлению картриджа мы хотим включать все составные работы, такие как ракель с его заменой или чип с его заменой
Цена:
12 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Входит в базовую поставку модуля с 01.06.15 для УТ 11.1
Куплено раз: 53
|
В документе сервиса располагается новая кнопка для генерации нового ШК по выбранной строке
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|