Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация

Акции:
При покупке двух модулей действует скидка 10% Есть ограничения

On-Line Консультант:
e-mail: wpride@gmail.com
тел. +7 (381) 238 99 63
ICQ : 597-134
Skype : support1m



 

Для сервисного центра


Ваша корзина пуста


Оборудование контрагентов с планировщиком сервиса

Добавляется справочник, в котором можно вести список оборудования клиента, с указанием серийного номера и периодичностью обслуживания в днях.

Цена:   12 Час

Купить  

Модуль №28: Рабочее место закупщика запчастей (РМЗЗ)
Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервсиного цента
Куплено раз: 23

В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.

Цена:   9 800.00 руб

Купить  
Форма выбора номенклатуры из справочника

При выборе расходника или услуги открывается новая форма, отображающая остаток по всем складам и цену по соглашению из документа.

Цена:   3 Час

Купить  
Доработка механизмов РБД для работы с документами модулей

Доработка механизмов РБД (распределенных баз данных) для работы с документами модулей

Цена:   3 Час

Купить  
Отображение в журнале сервиса процента оплаты

По аналогии с журналом счетов в документах сервиса можно просчитать и отобразить процент оплаты по каждому заказу клиента, созданному на основании документа сервиса

Цена:   3 Час

Купить  
История ремонтов

В документе сервиса отобразится гиперссылка с информацией для открытия документа прошлого ремонта.

Цена:   5 Час

Купить  
Плановые работы для сервисного центра
Версии: Для УТ 10.3

Дополнение позволяет вести учет плановых работ оборудования у клиента.
Решает задачи сервиса по обслуживанию техники клиентов по графику.

Цена:   9 Час

Купить  
Интерфейс партнера

Вы сможете предоставить доступ для партнеров к истории ремонтов или заправок картриджей.

Цена:   7 Час

Купить  
Приоритеты выполнения заказ-нарядов
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документа сервиса добавляется поле с возможностью выбора предполагаемой даты выдачи оборудования клиенту.

Цена:   3 Час

Купить  
Присоединение файлов к документам сервиса
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документе сервиса появляется возможность прикрепить фото или документ.

Цена:   4 Час

Купить  
Поиск недооформленных документов сервиса
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

Если на основании документов сервиса вы вводите типовые документы продажи, например, заказ покупателя, то нужен механизм отслеживания корректности создания таких заказов.

Цена:   2 Час

Купить  
Печатная форма раздельного акта выполненных работ или копии чека
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для любого документа 1С

Подключаемая к документу сервиса, автосервиса или реализации внешняя печатная форма позволяет в одном документе выводить раздельно информацию по оказанным услугам или работам и проданным товарам или материалам.

Цена:   4 Час

Купить  
Автоматическое создание документов СМС
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

При смене статуса в ДСЦ на «готово к выдаче» автоматически открывается заполненный документ для отправки СМС сообщений.

Цена:   4 Час

Купить  
База оборудования, принимаемого в ремонт
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

Можно сформировать динамический список оборудования, принимаемого в ремонт. Возможна любая группировка и отбор.

Цена:   2 Час

Купить  
Ограничения доступа для механиков или инженеров
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

Иногда нужно разграничить работу персонала, который работает непосредственно с оборудованием.

Цена:   5 Час

Купить  
Ввод документа сервиса на основании реализации
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

На основании документа реализации можно ввести документ сервиса, при этом программа сама заполнит данные о клиенте, договоре и предложит выбор принимаемого оборудования и серийный номер из товаров, которые содержатся в документе продажи.

Цена:   4 Час

Купить  
Учет работ и расчет в нормо-часах для 1с
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис)

В документе сервиса, на закладке отображения перечня услуг и работ отображается время выполнения работ по нормам.

Цена:   6 Час

Купить  
Распределение сервисных работ между инженерами
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для документа реализации / Для любого документа любой конфигурации / УТ 10.3, УТ 11, КА, УПП,....
Куплено раз: 89

В документе сервиса добавляется новая закладка, на которой можно для каждого вида работ назначать мастеров с распределением долей участия.

Цена:   5 Час

Купить  
Быстрый ввод нового клиента
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документе сервиса добавляется кнопка быстрого ввода контрагента.
При заполнении ФИО и номера телефона создается контрагент и партнер, которые сразу подставляются в документ сервиса

Цена:   4 Час

Купить  
Штрихкодирование документов сервиса
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

При нахождении в списке документов, в момент сканирования номера с наклейки на оборудовании или с квитанции открывается соответствующий документ сервисного обслуживания.

Цена:   6 Час

Купить  
История изменения статусов
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

В документ добавляется новая табличная часть История изменения статусов

Цена:   3 Час

Купить  
Персонифицированные комментарии
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

Каждый пользователь документа сервиса может добавить новый комментарий с фиксированием даты и времени занесения информации.
Пользователь может корректировать только свои комментарии, к комментариям других сотрудников пользователь имеет права только на чтение.

Цена:   4 Час

Купить  
Сводный счет
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

В течении месяца или любого другого периода можно выписывать документы сервиса с признаком «Заказ-наряд» и не имеющие признака оплаты.

Цена:   4 Час

Купить  

Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2019