Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 1500 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийныйм номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация

Акции:

При покупке двух модулей действует скидка 10%

Есть ограничения


On-Line Консультант:

e-mail: new@1module.ru

тел. +7 (381) 238 99 63

Связаться по WhatsApp WhatsApp

Написать в Skype Skype : support1m

Онлайн консультант


 

Для сервисного центра




Логотип нормо-часы 1С автосервис учет

Учет работ в нормо-часах и расчет для 1С


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Управление торговлей 11, УТ 11 (расширение) / ERP 2 (расширение) / КА 2 (расширение) / КА 1 / Управление торговлей 10.3 / 1С 8.3

В документе сервиса, на закладке отображения перечня услуг и работ отображается время выполнения работ по нормам.

Цена: 6 Час

 
Распределение работ между бригадой исполнители мастера 1С

Распределение работ между исполнителями в 1С


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для документа реализации / Для любого документа любой конфигурации / УТ 10.3, УТ 11, КА, УПП,....
Куплено раз: 89

В документе сервиса добавляется новая закладка, на которой можно для каждого вида работ назначать мастеров с распределением долей участия.

Цена: 5 Час

 
Логотип Печатная форма Заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники (ККТ) для 1С

Печатная форма: Заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники (ККТ) для 1С


Версии: Управление нашей фирмой / Управление торговлей 11 / Модуль ЦТО ККМ
Характеристики: 1С 8.3

Печатная форма для 1С с заявлением о регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) для модуля ЦТО (центра технического обслуживания) Форма по КНД: 1110061.

Цена: 3 Час

Цена с внедрением (до 17.10.22): 10 Час

 

Оборудование контрагентов с планировщиком сервиса



Добавляется справочник, в котором можно вести список оборудования клиента, с указанием серийного номера и периодичностью обслуживания в днях.

Цена: 12 Час

 
Рабочее место закупка товаров и запчастей в 1С

Модуль №28 для 1С: Рабочее место закупщика запчастей (РМЗЗ)


Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервисного центра
Куплено раз: 23

В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.

Цена: 9 800.00 руб.

 

Форма выбора номенклатуры из справочника



При выборе расходника или услуги открывается новая форма, отображающая остаток по всем складам и цену по соглашению из документа.


Цена: 3 Час

 

Доработка механизмов РБД для работы с документами модулей



Доработка механизмов РБД (распределенных баз данных) для работы с документами модулей

Цена: 3 Час

 

Отображение в журнале сервиса процента оплаты



По аналогии с журналом счетов в документах сервиса можно просчитать и отобразить процент оплаты по каждому заказу клиента, созданному на основании документа сервиса

Цена: 3 Час

 

История ремонтов



В документе сервиса отобразится гиперссылка с информацией для открытия документа прошлого ремонта.

Цена: 5 Час

 

Плановые работы для сервисного центра


Версии: Для УТ 10.3

Дополнение позволяет вести учет плановых работ оборудования у клиента.
Решает задачи сервиса по обслуживанию техники клиентов по графику.

Цена: 9 Час

 

Интерфейс партнера



Вы сможете предоставить доступ для партнеров к истории ремонтов или заправок картриджей.

Цена: 7 Час

 

Приоритеты выполнения заказ-нарядов


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документа сервиса добавляется поле с возможностью выбора предполагаемой даты выдачи оборудования клиенту.


Цена: 3 Час

 
Логотип присоединённые файлы 1С

Присоединение файлов к документам 1С


Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для модуля 11 (Документ сервиса) / Любой документ 1С
Характеристики: 1С 8.3

В документе сервиса появляется возможность прикрепить фото или документ.

Цена: 4 Час

 

Поиск недооформленных документов сервиса


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

Если на основании документов сервиса вы вводите типовые документы продажи, например, заказ покупателя, то нужен механизм отслеживания корректности создания таких заказов.

Цена: 2 Час

 
Логотип акт выполненных работ

Акт выполненных работ с материалами для 1С


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для любого документа 1С
Характеристики: 1С 8.3 / 1С 8.2

Подключаемая к документу сервиса, автосервиса или реализации внешняя печатная форма позволяет в одном документе выводить раздельно информацию по оказанным услугам или работам и проданным товарам или материалам.

Цена: 4 Час

 

Автоматическое создание документов СМС


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

При смене статуса в ДСЦ на «готово к выдаче» автоматически открывается заполненный документ для отправки СМС сообщений.

Цена: 4 Час

 

База оборудования, принимаемого в ремонт


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

Можно сформировать динамический список оборудования, принимаемого в ремонт. Возможна любая группировка и отбор.


Цена: 2 Час

 

Ограничения доступа для механиков или инженеров


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

Иногда нужно разграничить работу персонала, который работает непосредственно с оборудованием.

Цена: 5 Час

 

Ввод документа сервиса на основании реализации


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

На основании документа реализации можно ввести документ сервиса, при этом программа сама заполнит данные о клиенте, договоре и предложит выбор принимаемого оборудования и серийный номер из товаров, которые содержатся в документе продажи.

Цена: 4 Час

 

Штрихкодирование документов сервиса


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

При нахождении в списке документов, в момент сканирования номера с наклейки на оборудовании или с квитанции открывается соответствующий документ сервисного обслуживания.

Цена: 6 Час

 

История изменения статусов


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

В документ добавляется новая табличная часть История изменения статусов

Цена: 3 Час

 

Персонифицированные комментарии


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

Каждый пользователь документа сервиса может добавить новый комментарий с фиксированием даты и времени занесения информации.
Пользователь может корректировать только свои комментарии, к комментариям других сотрудников пользователь имеет права только на чтение.

Цена: 4 Час

 

Сводный счет


Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

В течении месяца или любого другого периода можно выписывать документы сервиса с признаком «Заказ-наряд» и не имеющие признака оплаты.


Цена: 4 Час

 

Ваша корзина пуста


Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2022