|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Управление торговлей 11, УТ 11 (расширение) / ERP 2 (расширение) / КА 2 (расширение) / КА 1 / Управление торговлей 10.3 / 1С 8.3
|
В документе сервиса, на закладке отображения перечня услуг и работ отображается время выполнения работ по нормам.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для документа реализации / Для любого документа любой конфигурации / УТ 10.3, УТ 11, КА, УПП,....
Куплено раз: 89
|
В документе сервиса добавляется новая закладка, на которой можно для каждого вида работ назначать мастеров с распределением долей участия.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
|
Версии: Управление нашей фирмой / Управление торговлей 11 / Модуль ЦТО ККМ
Характеристики: 1С 8.3
|
Печатная форма для 1С с заявлением о регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники (ККТ) для модуля ЦТО (центра технического обслуживания) Форма по КНД: 1110061.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
Цена с внедрением (до 31.12.24):
10 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Добавляется справочник, в котором можно вести список оборудования клиента, с указанием серийного номера и периодичностью обслуживания в днях.
Цена:
12 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
|
Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервисного центра
Куплено раз: 23
|
В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.
Цена:
9 800.00 руб.
|
При выборе расходника или услуги открывается новая форма, отображающая остаток по всем складам и цену по соглашению из документа.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Доработка механизмов РБД (распределенных баз данных) для работы с документами модулей
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
По аналогии с журналом счетов в документах сервиса можно просчитать и отобразить процент оплаты по каждому заказу клиента, созданному на основании документа сервиса
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
В документе сервиса отобразится гиперссылка с информацией для открытия документа прошлого ремонта.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Дополнение позволяет вести учет плановых работ оборудования у клиента. Решает задачи сервиса по обслуживанию техники клиентов по графику.
Цена:
9 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Вы сможете предоставить доступ для партнеров к истории ремонтов или заправок картриджей.
Цена:
7 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
В документа сервиса добавляется поле с возможностью выбора предполагаемой даты выдачи оборудования клиенту.
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
|
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для модуля 11 (Документ сервиса) / Любой документ 1С
Характеристики: 1С 8.3
|
В документе сервиса появляется возможность прикрепить фото или документ.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
Если на основании документов сервиса вы вводите типовые документы продажи, например, заказ покупателя, то нужен механизм отслеживания корректности создания таких заказов.
Цена:
2 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для любого документа 1С
Характеристики: 1С 8.3 / 1С 8.2
|
Подключаемая к документу сервиса, автосервиса или реализации внешняя печатная форма позволяет в одном документе выводить раздельно информацию по оказанным услугам или работам и проданным товарам или материалам.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)
|
При смене статуса в ДСЦ на «готово к выдаче» автоматически открывается заполненный документ для отправки СМС сообщений.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
Можно сформировать динамический список оборудования, принимаемого в ремонт. Возможна любая группировка и отбор.
Цена:
2 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
Иногда нужно разграничить работу персонала, который работает непосредственно с оборудованием.
Цена:
5 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
На основании документа реализации можно ввести документ сервиса, при этом программа сама заполнит данные о клиенте, договоре и предложит выбор принимаемого оборудования и серийный номер из товаров, которые содержатся в документе продажи.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С
|
При нахождении в списке документов, в момент сканирования номера с наклейки на оборудовании или с квитанции открывается соответствующий документ сервисного обслуживания.
Цена:
6 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
В документ добавляется новая табличная часть История изменения статусов
Цена:
3 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С
|
Каждый пользователь документа сервиса может добавить новый комментарий с фиксированием даты и времени занесения информации. Пользователь может корректировать только свои комментарии, к комментариям других сотрудников пользователь имеет права только на чтение.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)
|
В течении месяца или любого другого периода можно выписывать документы сервиса с признаком «Заказ-наряд» и не имеющие признака оплаты.
Цена:
4 Час (расчет при добавлении в корзину)
|