Портал компании

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация Бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

Корзина

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

 

Быстрый переход

 

Корзина

Доставка

Контакты

FAQ






Яндекс.Метрика



Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация

Акции:
При покупке двух модулей действует скидка 10% Есть ограничения

On-Line Консультант:
e-mail: wpride@gmail.com
тел. +7 (381) 238 99 63
ICQ : 597-134
Skype : support1m



 

Для заправки картриджей


Ваша корзина пуста


Подтверждение готовности сканером ШК

На стойке с компьютером и сканером для мастеров, при сканировании ШК с картриджа и с бэйджика мастера, картридж в документе сервиса помечается как готовый к выдаче

Цена:   5 Час

Купить  
Оборудование контрагентов с планировщиком сервиса

Добавляется справочник, в котором можно вести список оборудования клиента, с указанием серийного номера и периодичностью обслуживания в днях.

Цена:   12 Час

Купить  
Объединенный заказ клиента по нескольким документам сервиса
Версии: Для Управление Торговлей 11.x

При работе с крупными организациями иногда возникает потребность создания одного счета или комплекта документов по нескольким документам отгрузки или сервиса.

Цена:   5 Час

Купить  

Модуль №28: Рабочее место закупщика запчастей (РМЗЗ)
Версии: Для УТ 11 / Для УНФ / Для любого сервсиного цента
Куплено раз: 23

В документе сервисного центра у мастеров появляется возможность указывать номера артикулов запчастей для гарантийного или коммерческого ремонта.

Цена:   9 800.00 руб

Купить  
Подменный фонд

1. В документе сервиса появляется галка напротив каждого принятого картриджа, которой добавляем в подменный фонд этот картридж
2. Когда нужно выдать из подменного фонда картридж, выбираем его из остатков в подменном фонде, на отдельной закладке в документе сервиса

Цена:   4 Час

Купить  
Форма выбора номенклатуры из справочника

При выборе расходника или услуги открывается новая форма, отображающая остаток по всем складам и цену по соглашению из документа.

Цена:   3 Час

Купить  
Отображение в журнале сервиса процента оплаты

По аналогии с журналом счетов в документах сервиса можно просчитать и отобразить процент оплаты по каждому заказу клиента, созданному на основании документа сервиса

Цена:   3 Час

Купить  
Колонки с оборудованием и серийным номером
Версии: Для любых версий 1С с модулем 21

В журнал документов сервиса можно добавить колонки с наименованием оборудования (картриджа) и серийного номера первого из списка таблицы с принимаемым оборудованием.

Цена:   3 Час

Купить  
Выбор расходника на этапе работ

Если на складе имеется большой ассортимент совместимых расходных материалов для одной и той же операции по конкретному картриджу, иногда возникает необходимость указывать конкретное наименование расходника уже на этапе заправки.

Цена:   8 Час

Купить  
Интерфейс партнера

Вы сможете предоставить доступ для партнеров к истории ремонтов или заправок картриджей.

Цена:   7 Час

Купить  
Взаимоисключающие работы с картриджами
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис)

Дополнение, позволяющее настроить оформление видов работ с картриджами таким образом, что нельзя будет выбрать одновременно по одному картриджу несколько взаимоисключающих работ, например «заправка картриджа» и «восстановление картриджа» (в последнем уже включена процедура заправки)

Цена:   4 Час

Купить  
Приоритеты выполнения заказ-нарядов
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 15 (Автосервис) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документа сервиса добавляется поле с возможностью выбора предполагаемой даты выдачи оборудования клиенту.

Цена:   3 Час

Купить  
Присоединение файлов к документам сервиса
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документе сервиса появляется возможность прикрепить фото или документ.

Цена:   4 Час

Купить  
Быстрый ввод нового клиента
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис)

В документе сервиса добавляется кнопка быстрого ввода контрагента.
При заполнении ФИО и номера телефона создается контрагент и партнер, которые сразу подставляются в документ сервиса

Цена:   4 Час

Купить  
Штрихкодирование документов сервиса
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

При нахождении в списке документов, в момент сканирования номера с наклейки на оборудовании или с квитанции открывается соответствующий документ сервисного обслуживания.

Цена:   6 Час

Купить  
История изменения статусов
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр)

В документ добавляется новая табличная часть История изменения статусов

Цена:   3 Час

Купить  
Персонифицированные комментарии
Версии: Для модуля 11 (Сервисный центр) / Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Для любого документа 1С

Каждый пользователь документа сервиса может добавить новый комментарий с фиксированием даты и времени занесения информации.
Пользователь может корректировать только свои комментарии, к комментариям других сотрудников пользователь имеет права только на чтение.

Цена:   4 Час

Купить  
Доставка, развоз или забор картриджей или оборудования
Версии: Иногда входит в базовую поставку модуля с 01.01.15, уточняйте

Помогает формировать маршрутные листы для каждого водителя.

Цена:   6 Час

Купить  
Списание расходных материалов и фиксированные цены на операцию
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Входит в базовую поставку модуля с 01.01.15

Расходники заполняются в отдельную таблицу и могут быть списаны документом списания в любой удобный момент

Цена:   8 Час

Купить  
Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту
Версии: Входит в базовую поставку модуля для УТ11.1 с 01.06.15

В стоимость работ по восстановлению картриджа мы хотим включать все составные работы, такие как ракель с его заменой или чип с его заменой

Цена:   12 Час

Купить  
Генерация и печать наклеек для картриджей или оборудования
Версии: Для модуля 21 (Универсальный сервис) / Входит в базовую поставку модуля с 01.06.15 для УТ 11.1
Куплено раз: 53

В документе сервиса располагается новая кнопка для генерации нового ШК по выбранной строке

Цена:   5 Час

Купить  

Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2019