Версии: Модуль для 1С v8 / Модуль для 1С v7 / УТ 10.3 / ТиС
Куплено раз: 91
Цена:
3 000.00 руб
Цена с внедрением (до 31.01.21):
3 000.00 руб
Для уменьшения налогооблагаемой базы, частенько общества с ограниченной ответственностью (ООО и ЗАО, ОАО) продают изначально товар собственному ИП-шнику.
Который в свою очередь реализует товар физическим лицам по ЕНВД.
Это удобно для торгующих организаций в плане уменьшения издержек, но такая схема на практике требует оформления большого количества документов (Реализация товара от ООО, СЧФ к расходному документу, Поступление товаров на ИП от ООО, СЧФ к приходному документу).
Данный модуль позволяет автоматизировать этот процесс.
Принцип действия достаточно прост, все документы формируются автоматически по итогам месяца (недели).
ИП-шник реализует товар в той же информационной базе, что и ООО.
Товар он продает в минус (остатки по его складу отрицательные).
Обработка автоматически выписывает пакет документов на каждый день продажи ИП-шником, тем самым перекрывая отрицательные остатки на складе ИП расходуя нужное количество товара со склада ООО по выбранному типу цены (например закупочный +3%) .
Данная обработка существует для всех версий 1С (7.7, 8.0, 8.1) и всех типовых конфигураций.
Подобная схема организации бизнеса носит название Интеркомпани (InterCompany - межфирменный).
Имеется режим переформирования и удаления ранее созданных документов этой обработкой.
В обработке для УТ 10.3 имеется режим отображения созданных обработкой документов - журнал.
Как это работает?
1. Вы оплачиваете данный модуль
2. В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 7.7 «Торговля + Склад» или 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей», а также любые комплексные конфигурации
3. С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
4. В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
5. В течении двух суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
6. В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
7. Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
8. После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 10 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и дорабатывая возможные ошибки и пожелания по ICQ или Электронной почте
9. В итоге Вы получаете рабочую программу за двое суток и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.