|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Техническая информация об ошибке 1С, с чего начать исправление
В новых версиях 1С информация об ошибке разделена на несколько отчетов. При появлении ошибки с текстом «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка (ситуация)» можно даже не пытаться выполнить рекомендации типа «Попробуйте повторить операцию» и сразу написать в техническую поддержку.
Но требуется нажать на кнопку «Сформировать отчет об ошибке» и использовать гиперссылку «Подробный текст ошибки», а затем переслать текст ошибки в техническую поддержку, приложив скриншот окна с программой и описанием действий.
Внимание, если у вас платформа указанных версий, требуется срочное обновление (ошибка 15.11.2022):
8.3.22.1672, 8.3.22.1603 => 8.3.22.1704 или выше
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 => 8.3.21.1622 или выше
8.3.20.2076, 8.3.20.2039 => 8.3.20.2180 или выше
8.3.19.1665, 8.3.19.1659 => 8.3.19.1723 или выше
8.3.18.1902, 8.3.18.1894 => 8.3.18.1957 или выше
8.3.17.2733, 8.3.17.2665 => 8.3.17.2757 или выше
Ссылка на загрузку свежих платформ:
Как узнать номер платформы:
Если у вас нет лицензии, приобрести ее можно, через обращение в техподдержку.
Примеры действий:
Чаще всего обращаются с проблемами у конфигураций:
Как только текст будет получен, можно создать обращение в техническую поддержку по ссылке:
Если у вас перестала запускаться база по другой причине, воспользуйтесь этой ссылкой:
Количество показов: 21818 Дата изменения: 20.01.2023 16:40:04
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модули Статьи Отзывы Кабинет Поддержка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 -
2024
|