Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 1900 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийным номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация
Акции:

При покупке двух модулей действует скидка 10%

Есть ограничения


OnLine Консультант:

e-mail: new@1module.ru

тел. +7 (381) 238 99 63

Связаться по WhatsApp WhatsApp

Написать в Skype Skype : support1m

Онлайн консультант


 

Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту



Версии: Входит в базовую поставку модуля для УТ11.1 с 01.06.15

Цена:  12 Час (расчет при добавлении в корзину)



Добавить к заказу на внедрение


Пример, в стоимость работ по восстановлению картриджа мы хотим включать все составные работы, такие как ракель с его заменой или чип с его заменой. 

Для этого нам надо услугу по восстановлению сделать привилегированной, чтобы в нее добавлялась стоимость в т.ч. и с других работ по картриджу, такая работа помечается как «материнская» 

При формировании списка материалов и услуг у нас будет только одна строка с услугой по каждому картриджу. 

Но цена на эту материнскую работу будет меняться в зависимости от выбранных составных работ. 

На основании документа сервиса и табличной части услуг можно будет выписать типовой документ заказ клиента, а расходники будут списываться обработкой через документ внутреннего списания. 

В итоге, полностью типовой функционал печати пакета документов для клиента (одной строкой по каждому картриджу).

Подходит, для реализации задачи по организации услуги "вечный картридж" в 1С.


Варианты оформления сервисных услуг (обсуждается индивидуально перед выполнением доработок)

Вариант

Ценообразование услуги восстановления картриджа

Данные в актах выполненных работ и счф

Дополнительно

1

Цена за услугу восстановления не зависит от списка используемых расходников, она фиксированная по прайсу

(какие галки бы не ставили всегда одна цена восстановления)

В счете одной строкой написано:

1. Восстановление картриджа

Рано или поздно такая схема вымрет в вашем городе, т.к. постепенно будут появляться компании с вариантами 2 - 4

2

Цена за услугу восстановления зависит от списка используемых расходников и услуг

(цена услуги заправка + цена тонера + цена услуги замены ракеля + цена ракеля + ….)

В счете одной строкой написано:

1. Восстановление картриджа

Хороший вариант тем, что не нужно вычислять стоимость услуги с учетом расходников.

3

Цена за услугу восстановления зависит только от списка используемых расходников и стоимость самой услуги всегда фиксированная

(Цена услуги восстановления + цена тонера + цена ракеля +…. )

В счете одной строкой написано:

1. Восстановление картриджа

Аналог 2, только нельзя будет отдельно выполнить только замену ракеля или чипа.

4

Москва

Цена за услугу восстановления зависит от списка используемых расходников и услуг

(цена услуги заправка + цена тонера + цена услуги замены ракеля + цена ракеля + ….)

В счете несколько строк для одного картриджа:

1. Заправка картриджа

2. Замена ракеля

3. Замена фотобарабана

4. …

Самый экономный и прозрачный вариант для клиента. Прайс для клиентов будет зависеть от модели картриджа и использованных расходников.

5

Цена за услугу восстановления зависит от списка выбранных услуг

(цена услуги заправка + цена услуги замены ракеля + цена услуги замены фотобарабана + ….)

В счете одной строкой написано:

1. Восстановление картриджа

Нужно задавать цену услуги так, чтобы в не уйти в минус, т.к. цена расходника входит в стоимость

6

Цена за услугу восстановления зависит от списка выбранных услуг

(цена услуги заправка + цена услуги замены ракеля + цена услуги замены фотобарабана + ….)

В счете несколько строк для одного картриджа:

1. Заправка картриджа

2. Замена ракеля

3. Замена фотобарабана

4. …

Нужно задавать цену услуги так, чтобы в не уйти в минус, т.к. цена расходника входит в стоимость

7

Цена за услугу восстановления зависит от списка используемых расходников и услуг

(цена услуги заправка + цена тонера + цена услуги замены ракеля + цена ракеля + ….)

В счете несколько строк для одного картриджа:

1. Заправка картриджа

2. Тонер 50 гр

3. Замена ракеля

4. Ракель

5. Замена фотобарабана

6. Фотобарабан

Редко используется



Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.

Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала. 

Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.


Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.

За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.


Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.


"Первый модуль" в цифрах

Языки

5

языков локализации по всему миру

Проекты

1200

успешных проектов в год

Опыт

19

лет в сфере разработок 1С




Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)



Ссылка на отзывы



Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту при заправке картриджей в 1С Используемые технологии: расчет цены, комплексная услуга, составная услуга, с учетом расходников, материалов, 1С



Скриншот 1 Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту для 1С



Скриншот 2 Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту для 1С



Скриншот 3 Ценообразование по принципу материнских услуг с формированием заказа клиенту для 1С



Добавить к заказу на внедрение


Назад в раздел



Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:
Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2024