Портал компании
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Автоматизация Бизнеса
Сервисный центр 1С

Автоматизация сервисного центра

Программа для сервисных центров и ЦТО
Подробнее

Программист 1С

Доработки для 1С

Любые доработки систем 1С всего за 2400 р.час. Возможно уже есть готовые. Полный каталог разработок

Разработки для 1С
Учет по серийным номерам 1С

Учет товаров по серийным номерам

Модуль позволяющий вести учет по серийным номерам и выводить на печать гарантийные талоны. Подробнее

Автосервис 1С

Дополнение для автосервиса

Автоматизация СТО, шиномонтажной мастерской или мойки. Ознакомиться

Рассылка SMS 1С

Рассылка СМС

Уведомление клиентов или сотрудников с помощью СМС сообщений из 1С. Перейти

Модули для 1С

Модули, дополнения и отчеты для 1С

Больший список готовых решений для Вашей компании. Поддержка и сопровождение. Полный каталог разработок

 

Быстрый переход





Яндекс.Метрика
Меню раздела:

Быстрый поиск

 

Информация
Акции:

При покупке двух модулей действует скидка 10%

Есть ограничения


OnLine Консультант:

e-mail: new@1module.ru

тел. +7 (381) 238 99 63

Связаться по WhatsApp WhatsApp

Написать в Skype Skype : support1m

Онлайн консультант


 

Объединенный (сводный) заказ клиента (заказ-наряд) по нескольким документам сервиса



Версии: Для Управление Торговлей 11.x / Для Управление Нашей Фирмой 1.6

Цена:  5 Час (расчет при добавлении в корзину)



Добавить к заказу на внедрение


При работе с крупными организациями иногда возникает потребность создания одного счета или комплекта документов по нескольким документам отгрузки или сервиса. 
Данное дополнение позволит вам в документе заказ клиента перечислить документы сервиса, вручную или автоматически по клиенту, и заполнить по ним табличную часть с товарами и услугами, нажав на кнопку «Заполнить товары». 
Имеется возможность быстрой смены статусов в документах сервиса, прямо из новой закладки в заказе клиента, например, для установки статуса «документы оформлены». 
Такой документ будет отражаться в структуре подчинённости по всем документам сервиса.

Один счет (заказ-наряд) на основании нескольких документов для 1С УНФ

Для конфигурации УНФ документ заказ-наряд является финальным документом, общий акт выполненных работ или реализация (УПД) по ним не выписывается.
Дополнение для этой конфигурации выглядит в виде обработки, которая на основе выбранного периода и клиента создает единый заказ-наряд на основе нескольких документов, у которых будет отменено проведение. 


Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.

Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала. 

Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.


Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.

За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.


Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.


"Первый модуль" в цифрах

Языки

5

языков локализации по всему миру

Проекты

1200

успешных проектов в год

Опыт

19

лет в сфере разработок 1С




Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)



Ссылка на отзывы





Скриншот 1 Объединенный (сводный) заказ клиента (заказ-наряд) по нескольким документам сервиса для 1С



Скриншот 2 Объединенный (сводный) заказ клиента (заказ-наряд) по нескольким документам сервиса для 1С



Добавить к заказу на внедрение


Назад в раздел



Служба поддержки, 18.01.2024 04:43:06
Дмитрий, Добрый день!
Будет создан новый документ, товары, материалы и работы будут перенесены из выбранных документов, у которых будет произведена отмена проведения.
В УСЦ работает.

Дополнительно, в объединенном документе создаётся табличная часть, в которой будет храниться список заказ-нарядов, на основании которых был создан общий документ.
Дмитрий, 17.01.2024 23:01:48
Работает на 1С:УСЦ?
Не знаю как в УНФ, в УСЦ в заказ-наряде можно списывать материалы. Если в течение месяца их списывать отдельными заказ-нарядами, а потом объединить в один акт выполненных работ, то что происходит с отгруженными материалами, если в объединенных заказ-нарядах отменяется проведение?
Служба поддержки, 13.06.2023 07:33:20
Цитата
спб пишет:
Можно ли формировать один акт на основании нескольких заказ-нарядов?

Здравствуйте!
Есть такое решение, напишите нам в техподдержку.
спб, 10.06.2023 05:45:42
Можно ли формировать один акт на основании нескольких заказ-нарядов?
Кеха, 09.09.2022 13:58:59
Работает, проверено! Спасибо!
Сергей, 31.08.2022 05:59:31
Странная логика в УНФ конечно...
Объединяем этой обработкой, рекомендуем.
Спасибо!
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке:
Ваша корзина пуста

Модули   Статьи   Отзывы   Кабинет   Поддержка  
@ !pride, 1module. Все права защищены. 2003 - 2024