Расширение подходит для конфигурации программы 1С Управление Торговлей (УТ) или Управление Нашей Фирмой (УНФ) или Бухгалтерия Предприятия (БП).
Позволяет организовать в вашей базе 1С учет проката или аренду оборудования или инструмента. Учет каждой единицы техники отдельно и независимо, позволит контролировать текущее состояние оборудования с детальной историей сдачи в аренду и возврата в пункт выдачи.
Система тарифов позволит реализовать расчет с учётом возможной абонентской платы за различные единицы времени (почасовая, посуточная, помесячная).
Возможность формирования печатных форм актов передачи оборудования в аренду и актов возврата оборудования.
Подходит для организации учета на предприятиях со сферой деятельности:
Передача в аренду или прокат промышленного оборудования.
Прокат бензоинструмента или электроинструмента
Передача во временное пользование печатающей техники (копировальный аппарат, принтер)
Стартовый функционал для сдачи недвижимости (квартир, офисов или коммерческой недвижимости) посуточно или помесячно. Потребуется интеграция ваших шаблонов договоров.
Стартовый функционал для учета аренды автомобилей, спецтехники или других транспортных средств (мототехника: квадроциклы, снегоходы; электротехника: самокаты, велосипеды) посуточно. Потребуется интеграция ваших шаблонов договоров.
Стартовый функционал для учета проката или аренды опалубки для железобетонных конструкций.
С минимальными надстройками возможен учет проката спортивного инвентаря
После оформления документа расчета аренды имеется возможность сформировать типовой документ реализации, на основании которого оформляется прием денежных средств в кассу или на расчетный счет.
Поставка модуля для актуальных конфигураций в виде расширения
Вы оплачиваете данный модуль
В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей» или "Управление нашей фирмой"
С Вами связывается отдел внедрения модулей, и уточняет версию вашей конфигурации 1С.
Если ваша версия поддерживает полноценную работу с расширениями, вам направляется расширение и инструкция по подключению модуля аренды оборудования к вашей конфигурации.
После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 30 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя возможные ошибки.
В итоге Вы получаете рабочую программу в минимальные сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Как это работает для более старых версий 1С
Вы оплачиваете данный модуль
В стоимость уже включено внедрение в Вашу программу 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей»
С Вами связывается отдел внедрения модулей, после чего Вам предстоит выслать по присланной инструкции конфигурацию Вашей программы 1С.
В высылаемой конфигурации не будут содержаться фрагменты вашей базы данных, т.е. вся коммерческая и подобная информация не выйдет за пределы Вашей компании.
В течении десяти суток Вы получаете свою же конфигурацию, но в нее уже внедрены купленные модули.
В комплекте будет инструкция по загрузке новой конфигурации и необходимая для работы документация.
Все манипуляции с базой очень просты для Вас и не требуют привлечения программиста.
После того как Вы получили конфигурацию, начинает по Вашему проекту работать служба сопровождения, в течении 30 дней, отвечая на Все интересующие Вас вопросы и исправляя возможные ошибки
В итоге Вы получаете рабочую программу в сжатые сроки и с экономией денежных средств до 70%, т.к. если привлекать программиста со стороны для решения Ваших потребностей в 1С это будет на несколько порядков дороже.
Если у Вас возникли вопросы - Вы можете задать их нашему консультанту.
Возникли вопросы по предложенной реализации модуля
Возникло желание приобрести модуль, но версия 1С не подходит для модуля
Появились предложения по улучшению функционала модуля
Возникли сомнения в выборе продукта
Пожалуйста, свяжитесь с нами. Для нас крайне важно выпускать качественные продукты
Мы постараемся предложить реализацию необходимой задачи. У нас большой опыт и масса уже готовых решений
Мы доработаем модуль под Ваши бизнес процессы
Если у Вас нет 1С
Мы можем Вам предложить модуль в комплекте с 1С с большой скидкой, свяжитесь с нами.
Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.
Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала.
Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.
Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.
За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.
Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.
"Первый модуль" в цифрах
5
языков локализации по всему миру
1200
успешных проектов в год
19
лет в сфере разработок 1С
Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)
Алена пишет:
Добрый день! подходит ли для УНФ для Казахстана?
Здравствуйте! Готовой версии на данный момент нет, но можно адаптировать. Напишите нам в техподдержку для расчета стоимости.
Спасибо!
Алена, 09.12.2024 14:43:24
Добрый день! подходит ли для УНФ для Казахстана?
Служба поддержки, 27.09.2024 11:58:25
Цитата
Дмитрий пишет:
Добрый день.
Подойдет под конфигурацию?
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)
Здравствуйте! Да, подберем
Дмитрий, 27.09.2024 11:39:53
Добрый день.
Подойдет под конфигурацию?
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)
Служба поддержки, 23.07.2024 09:54:25
Максим Д., Добрый день!
Есть версия расширения под вашу конфигурацию.
Максим Д., 23.07.2024 09:46:30
Здравствуйте!
Подскажите совместимо расширение с Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.275) на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1622)?
Будет ли требоваться внедрение?
Служба поддержки, 16.05.2024 15:11:46
Елена, Здравствуйте!
Подойдёт. Цена будет чуть выше.
Елена, 16.05.2024 14:19:28
Добрый день! У нас Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2411)
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.13.109)
Можно ли установить ваш модуль?
Маргарита, 04.03.2024 12:47:09
Добрый день!
Могли подсказать, какие формируются движения документов, проводки (Дт Кт) при первичной выдаче и повторной выдаче в аренду для инструмента.
Заранее спасибо!
Служба поддержки, 30.11.2023 12:06:43
Сергей, добрый день!
Любым из доступных способов, кроме этих комментариев. Почта, WhatsApp, заказ на сайте.
Сергей, 30.11.2023 11:51:43
Добрый день. Ранее вам уже писал здесь вопрос. Скажите пожалуйста, куда можно отправить реквизиты нашей компании, чтобы вы нам выставили счёт на этот модуль?
Служба поддержки, 21.11.2023 13:02:01
Сергей, Здравствуйте!
Залоговую стоимость можно указать и только в одной строке из списка оборудования, не обязательно указывать у каждой единицы. Для мастеров вообще можно не заполнять это поле и без проблем регистрировать инструмент для проведения работ, но мастеров нужно будет продублировать с справочнике контрагентов.
Это что касается базового функционала, при дополнительных доработках можно организовать как угодно, например, распределять залоговую стоимость пропорционально стоимости оборудования. Или выбирать не только контрагентов в качестве получателей, но и сотрудников из соответствующего справочника. Исходный код модуля открытый и мы готовы, если, потребуется внести в функционал особенности для вашей комфортной работы.
Спасибо.
Сергей, 21.11.2023 11:58:35
Добрый день, у меня вопрос по модулю "аренды инструмента". Сможем ли мы выставлять вручную стоимость залога и стоимость аренды в стуки на несколько позиций сразу. В видео по ссылке, там в каждой позиции указана цена залога и цена аренды, а нам необходимо общую стоимость поставить, чтобы не высчитывать каждую позицию. Например у нас есть сборный инструмент: тиски + насадка 16 + насадка 20, а может быть: тиски + насадка 20 и 25, всё зависит от предстоящих работ. И как пример: опресовщик + степлер, два инструмента, но на них будет общая стоимость залога 10000 и аренда в сутки 700 руб. Забегая вперёд, у нас всегда будет стоимость залога 10000.
Второй вопрос, у нас есть свои сотрудники, которым мы выдаём инструмент на объекты. Можно ли с помощью этого модуля выдавать им инструмент без залога, без аренды, но выписывать документ на подпись? И чтобы мы в конечном варианте видели в отчёте, какой инструмент где находится, будь-то частный клиент Иванов И.И. или наш сотрудник Смирнов В.В.
Служба поддержки, 10.04.2023 06:58:51
Цитата
Максим пишет:
Добрый день, есть ли в модуле поддержка учета серийных номеров в 1С УТ 11.5?
Здравствуйте!
В модуле используется самостоятельный справочник с карточками передаваемого оборудования в аренду, в нем есть поле для ввода индивидуального номера.
Максим, 07.04.2023 21:43:28
Добрый день, есть ли в модуле поддержка учета серийных номеров в 1С УТ 11.5?
Служба поддержки, 29.03.2023 18:41:27
Цитата
Анатолий пишет:
Данные хранятся в реквизитах расширения или основной конфигурации?
Здравствуйте!
В современных конфигурация, где поставка полностью возможна в виде расширения, данные документа проката хранятся в расширении. Документ так же создаёт типовой заказ клиента, который фиксируется в корневой ИБ.
Анатолий, 29.03.2023 18:20:12
Данные хранятся в реквизитах расширения или основной конфигурации?
Служба поддержки, 21.10.2022 12:54:31
Цитата
Андрей пишет:
Добрый день.
Ваш модуль в Бухгалтерию Предприятия (базовая) можно будет встроить?
Здравствуйте!
Нет, нужна версия ПРОФ.
Андрей, 21.10.2022 12:42:27
Добрый день.
Ваш модуль в Бухгалтерию Предприятия (базовая) можно будет встроить?
Служба поддержки, 07.06.2022 18:22:16
Цитата
Алексей пишет:
К 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 подойдет?
Здравствуйте!
Адаптируем, если версия 1С 8.3.
Свяжитесь с нами для уточнения цены. Спасибо.
Алексей, 07.06.2022 18:15:39
К 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 подойдет?
Служба поддержки, 14.05.2022 05:45:50
Цитата
Айрат пишет:
Добрый день. Это расширение подходит для 1С предприятия в облаке?
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему продукту.
Модуль поставляется в виде расширения и подходит в т.ч. и для облачного решения формата ГРМ (Готовое рабочее место). В режиме FRESH модуль не будет работать, т.к. в таком режиме нет поддержки сторонних расширений.
Айрат, 13.05.2022 11:07:57
Добрый день. Это расширение подходит для 1с предприятия в облаке?
Служба поддержки, 11.05.2022 07:16:17
Цитата
Ольга пишет:
Интеграция с Битриксом возможна?
Здравствуйте, Ольга!
Исходный код полностью открытый, возможны любые доработки и обмены с WEB ресурсами, в стоимость базовой поставки эти доработки не вылечены. Только внедрение в вашу конфигурацию, в основном, в виде расширения.
Спасибо!
Ольга, 06.05.2022 16:28:07
Добрый день!
Интеграция с Битриксом возможна?
Служба поддержки, 08.04.2022 09:35:27
Цитата
Андрей tarl***@mail.ru пишет:
1) Какие есть отчеты ?
2) Учет залога ?
3) тарификация от количества дней , просрочки , персональные условия
4) ответственное лицо , сотрудник
5) ввод счета на основании ?
Все это имеется, демонстрация требуемого функционала имеется в видеопрезентации. Отчет подберем индивидуально, на основе ваших требований.
Андрей tarl***@mail.ru, 05.04.2022 14:27:25
1) Какие есть отчеты ?
2) Учет залога ?
3) тарификация от количества дней , просрочки , персональные условия
4) ответственное лицо , сотрудник
5) ввод счета на основании ?