Модуль Сервисный Центр для 1С: автоматизация учета ремонта оборудования
Готовое расширение для автоматизации учета сервисного центра в 1С в конфигурациях:
Управление Торговлей 11.5
Комплексная Автоматизация 2.5
ERP 2.5
УНФ 3.0
Программа для сервисного центра
Позволяет принимать в стационарный ремонт:
Компьютеры и оргтехнику
Мобильные устройства
Бытовую технику
Бензо- и электроинструмент
Ключевые возможности:
Приемка оборудования
Выдача квитанции или заказ-наряда (с индивидуальными макетами печати)
Полная фиксация состояния техники
Учет ремонта оборудования в 1С
Гибкие отчеты для расчета заработной платы инженеров
Контроль сроков выполнения работ
Автоматическое формирование актов выполненных работ
Техническая поддержка
Гарантированная совместимость с актуальными версиями 1С
Регулярные обновления (каждые 2 месяца или оперативно после выхода новых версий 1С)
Период технической поддержки зависит от выбранного варианта поставки
Почему выбирают расширение вместо внедрения?
Мгновенное обновление при выходе новых версий 1С
Экономия на услугах программиста для поддержки системы
Все данные хранятся в вашей базе, а не во внешних файлах
Системные требования:
1С Предприятие редакции ПРОФ и выше
Собственный сервер или арендованный в режиме 1С-ГРМ
Базовая версия и работа в 1C-Fresh не поддерживаются
Искусственный интеллект (ИИ, AI) для Сервисного Центра в 1С УТ 11.5
Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5 для гарантийных ремонтов
Обновления модуля Сервисный Центр для 1С УТ 11.5
Видео обзор расширения Сервисный Центр для 1С Управление Торговлей версий 11.4
Ссылка на инструкцию по настройке и запуске модуля в работу в формате PDF.
Ссылка на инструкцию по настройке и запуске модуля в работу.
Крупные обновления модуля:
06.2025
+Использование искусственного интеллекта для получения предполагаемой сложности ремонта, сроков и неисправности.
03.2024
+Возможность указания размещения оборудования в ячейке.
+Редактирование макетов в пользовательском режиме
07.2023
+Работа с гарантийными ремонтами (списание запчастей).
+История статусов
+Печать заключения диагностики
01.2023
+Дополнительная роль для мастера СЦ
+Печать этикетки.
06.2022
+Дополнительные поля в документе сервиса (тип ремонта, акты сторонних СЦ, вариант упаковки и комплектация при приемке, описание выполненных работ текстом).
01.2022
+Возможность перемещать оборудование между подразделениями или филиалами
05.2021
+Поддержка УТ 11.5 и ERP 2.5
Цены, поддержка и период использования
Модуль имеет частично закрытый код, в котором размещена проверка лицензии, размещение нового кода не ограничивается и можно выполнять любые доработки.
Стоимость указана за использование модуля в течении 12 месяцев, по истечении этого периода работа модуля будет заблокирована, если не продлена подписка.
На весь период пользования предоставляется техническая поддержка и доступ к новым версиям.
Возможен вариант поставки расширения без ограничения периода использования, обновления приобретаются по дополнительному договору.
Возврат средств за подписку на использование модуля не предусмотрен.
Приобретая модуль в этом месяце мы бесплатно подключим Вас к единой справочной ремонтов.
Клиенты через интернет смогут отслеживать состояние ремонтируемого у Вас оборудования.
Основное направление компании «Первый модуль» - это современная автоматизация бизнес процессов сервисных компаний на базе собственных отраслевых разработок дополняющих и расширяющих функционал типовых решений фирмы 1С.
Автоматизация управления бизнесом, внедрение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие» является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Первый модуль». Мы решаем задачи различной степени сложности в области консалтинга, автоматизации, поддержки и сопровождения корпоративных информационных систем, проводим обучение персонала.
Мы автоматизируем компании с различной отраслевой спецификой: торговые компании, промышленные предприятия, издательства, финансовые структуры, ателье, сервисные центры, автосервисы и другие сервисные направления.
Накопленный опыт позволил нам выпустить программные модули, которые широко используются на территории России и стран СНГ.
За более чем восемнадцатилетний опыт работы мы основательно укрепились на рынке программных продуктов для решения задач по автоматизации сервисных центров с различной спецификой и направленностью. Сервисные центры по ремонту компьютерной техники, сервисные центры по ремонту бензоинструмента и электроинструмента, автосервисы и мотосервисы, сервисные центры по заправке картриджей, отделы логистики или закупки, вот основные направления нашего профиля и мы знаем об этом все и готовы предложить автоматизацию с индивидуальным подходом.
Если Вашему Бизнесу в сфере сервиса и оказания услуг требуется автоматизация, будьте уверены, есть готовое решение и в короткие сроки можно запустить его в эксплуатацию.
"Первый модуль" в цифрах
5
языков локализации по всему миру
1200
успешных проектов в год
19
лет в сфере разработок 1С
Территория компетенции "Первый модуль" (Без учета продаж посредниками)
Здравствуйте!
Оборудование - текстовая строка, характерно только для модуля сервисного центра №11 и №11-3.
На складских остатках оборудование не отображается, но список оборудования в сервисе можно получить в журнале документов сервиса с соответствующими отборами:
1. Статус оборудования - Не выдано
2. Отбор по нужному складу
Спасибо
Пользователь, 30.10.2025 18:33:27
Добрый день.
После приемки оборудования на ремонт, я увижу его в ведомости по товарах на складах?
Пользователь, 30.10.2025 18:26:33
Добрый день.
Подскажите, вкладка оборудование использует справочник номенклатуры или свой собственный справочник оборудования?
Служба поддержки, 13.12.2022 15:55:44
Цитата
Александр пишет:
В чем отличие этого модуля от Модуль №11: Сервисный Центр для 1С
Ни в чем, это поставка для свежих 1С в виде расширения.
Александр, 13.12.2022 15:44:16
В чем отличие этого модуля от Модуль №11: Сервисный Центр для 1С
Сергей, 17.11.2022 11:00:55
Подскажите пожалуйста для ут 11.5 подойдет а так же интересует это разовая лицензия или же годовая ?
darina###@bk.ru
Служба поддержки, 22.10.2021 07:27:12
Связались с Вами по электронной почте.
Спасибо.
Вадим Михайлович, 22.10.2021 07:22:45
Вопросы
Необходима программа 1С для сервисного центра по ремонту оргтехники и бытовой электронной аппаратуры. Плохо представляю, что именно нужно, нужна консультация. Так же нужна рассрочка или кредит.